TrainFoto | ||||||||||||||||||||||
Список подвижного составаОР23Опытный товарный паровоз типа 1-5-2 со сцепной массой 115 тонн. Нагрузка на ось - 23 т.
Первый в мире паровоз с паровой машиной с расходящимися поршнями. Испытания, проведенные ВНИИЖТом, показали, что по условию прочности пути, определяемой напряжениями в рельсах, шпалах и балласте, все три опытных паровоза могли обращаться только по рельсам типа Р50; по рельсам типа Р43 обращение их не могло быть допущено без ограничения скорости. Опытный локомотив был подвергнут также тягово-эксплуатационным испытаниям на участке Красный Лиман — Основа Северо-Донецкой железной дороги. Наибольшая средняя эксплуатационная мощность на паровозе ОР23-01 равнялась 2500 л. с. Расход пара на 1 л.с./ч — 8,4 кг, температура перегретого пара при этой же мощности у опытных паровозов была соответственно 411°С. Сложность ремонта движущего механизма и прекращении строительства паровозов в 1956 г. сделало нецелесообразным продолжение исследовательских и конструкторских работ по опытным локомотивам. В нормальную эксплуатацию опытные паровозы не поступали. Опытный товарный паровоз типа 1-5-2 со сцепной массой 115 тонн. Нагрузка на ось - 23 т. Первый в мире паровоз с паровой машиной с расходящимися поршнями. Испытания, проведенные ВНИИЖТом, показали, что по условию прочности пути, определяемой напряжениями в рельсах, шпалах и балласте, все три опытных паровоза могли обращаться только по реЧитать далее...
Показано записей: 1 из 1 Цветовые обозначения
Настройки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||
На главную страницу сайта Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация TrainFoto и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |