TrainFoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
List of the vehiclesTEM3В 1979 году Брянский машиностроительный завод изготовил тепловоз ТЭМ3-001, у которого тележки были выполнены с бесчелюстными буксами. На этом тепловозе сохранено все основное оборудование (дизель-генератор, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины) тепловоза ТЭМ2; остались такими же сцепная масса, запасы топлива, песка, воды и масла, а также тяговые параметры тепловоза ТЭМ2.
В 1980 году ВНИТИ провел сравнительные динамические испытания двух тепловозов: ТЭМ2 с челюстными и ТЭМ3-001 с бесчелюстными тележками. Тележки тепловоза ТЭМ3-001 были выполнены по типу тележек, изготовляемых производственным объединением "Ворошиловградтепловоз" для магистральных тепловозов. Статический прогиб рессорного подвешивания тепловоза составлял 90-100 мм. Испытания показали, что тепловозы с бесчелюстными тележками имеют более высокие динамические свойства по сравнению с тепловозами на челюстных тележках. В последующие годы завод изготовил партию тепловозов ТЭМ3, которые поступили для эксплуатационных испытаний на железные дороги. В 1986 году завод изготовил тепловоз ТЭМ3М-001, который демонстрировался на международной выставке "ЖД транспорт-86". На этом тепловозе применены одинаковые с тепловозами ТЭМ3 тележки и использована однотипная с тепловозами ТЭМ2М дизель генераторная установка 17ПДГ-2. Эксплуатация Всего было выпущено 29 (из них 20 для МПС) тепловозов серии ТЭМ3. На сегодняшний день известна приписка следующих машин: в депо Дно (Окт. ЖД) работают номера 0009, 0016, 0017; в депо Егоршино (Сврд. ЖД) 0014, 0015, 0019; в депо Калининград (Клг. ЖД) 0003, 0010, 0011, 0012, 0021; в депо Тында (Двст. ЖД) 0022, 0023, 0026; в депо Хвойная (Окт. ЖД) 0013 (списан после аварии). В 1979 году Брянский машиностроительный завод изготовил тепловоз ТЭМ3-001, у которого тележки были выполнены с бесчелюстными буксами. На этом тепловозе сохранено все основное оборудование (дизель-генератор, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины) тепловоза ТЭМ2; остались такими же сцепная масса, запасы топлива, песка, воды и масла, а также тяговые Read more...
Records shown: 11 of 11 Color coding
Settings
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
To the main page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © TrainFoto Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |