TrainFoto

Список подвижного состава

ДДБ1


ДДБ1
По заказу Белорусской ж.д. конструкторы и специалисты ОАО "Демиховский машиностроительный завод" разработали и в июле 1998 начали производство дизель-поезда ДДБ1. Прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов

Поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов ("П") и двух доработанных тяговых секций тепловоза 2М62У "Т", устанавливаемых по концам состава по схеме: Т+П+П+П+П+П+П+П+П+П+П+Т

По заявке заказчика поезд может формироваться из пяти прицепных вагонов, одной тяговой секции и одного головного вагона ("Г") с кабиной управления по схеме формирования: Т+П+П+П+П+П+Г

Дизель-поездами ДДБ1 обслуживаются участки: Полоцк — Витебск, Полоцк — Бигосово, Полоцк — Алёща, Полоцк — Крулевщизна — Поставы, Крулевщизна — Молодечно, Витебск — Езерище, Витебск — Орша, Орша — Лепель
Ранее поезда обслуживали также участки Полоцк — Невель и Витебск — Невель, Витебск-Смоленск, Витебск — Быхов — Могилёв. Секции тепловозов иногда переставляются из одного состава в другой

С 1998 по 1999 было построено 10 дизель-поездов
С 2004 по 2005 построены дополнительные головные безмоторные вагоны с кабиной управления Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) для работы в составах дизель-поездов локомотивной тяги ДДБ1

Дизель-поезда ДДБ1 поступили в депо Полоцк Белорусской ж. д. Далее часть ДДБ1 были переданы в депо Орша
ДДБ1
По заказу Белорусской ж.д. конструкторы и специалисты ОАО "Демиховский машиностроительный завод" разработали и в июле 1998 начали производство дизель-поезда ДДБ1. Прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов

Поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов Читать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Зав.тип Постр. Списан Дорога Депо Примечание
ДПМ1 2000 2008 Московская железная дорога Новомосковск (МВПС)
ДДБ1-001 63-322 1998 Белорусская железная дорога Полоцк 001/2 не работает
ДПСаАЗ-0001 63-322 04.2000 Красноярская железная дорога Саяногорский АЗ (РУСАЛ)
ДДБ1-002 63-322 1998 Белорусская железная дорога Полоцк
ДДБ1-003 63-322 1998 Белорусская железная дорога Полоцк
ДДБ1-004 63-322 1999 Белорусская железная дорога Полоцк
ДДБ1-005 63-322 1999 Белорусская железная дорога Полоцк
ДДБ1-006 63-322 1999 Белорусская железная дорога Полоцк
ДДБ1-007 63-322 1999 Белорусская железная дорога Полоцк
ДДБ1-008 63-322 1999 Белорусская железная дорога Полоцк
ДДБ1-009 63-322 1999 Белорусская железная дорога Полоцк
ДДБ1-010 63-322 1999 Белорусская железная дорога Полоцк

Показано записей: 12 из 12

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.