TrainFoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список подвижного составаДДБ1ДДБ1
По заказу Белорусской ж.д. конструкторы и специалисты ОАО "Демиховский машиностроительный завод" разработали и в июле 1998 начали производство дизель-поезда ДДБ1. Прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов Поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов ("П") и двух доработанных тяговых секций тепловоза 2М62У "Т", устанавливаемых по концам состава по схеме: Т+П+П+П+П+П+П+П+П+П+П+Т По заявке заказчика поезд может формироваться из пяти прицепных вагонов, одной тяговой секции и одного головного вагона ("Г") с кабиной управления по схеме формирования: Т+П+П+П+П+П+Г Дизель-поездами ДДБ1 обслуживаются участки: Полоцк — Витебск, Полоцк — Бигосово, Полоцк — Алёща, Полоцк — Крулевщизна — Поставы, Крулевщизна — Молодечно, Витебск — Езерище, Витебск — Орша, Орша — Лепель Ранее поезда обслуживали также участки Полоцк — Невель и Витебск — Невель, Витебск-Смоленск, Витебск — Быхов — Могилёв. Секции тепловозов иногда переставляются из одного состава в другой С 1998 по 1999 было построено 10 дизель-поездов С 2004 по 2005 построены дополнительные головные безмоторные вагоны с кабиной управления Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) для работы в составах дизель-поездов локомотивной тяги ДДБ1 Дизель-поезда ДДБ1 поступили в депо Полоцк Белорусской ж. д. Далее часть ДДБ1 были переданы в депо Орша ДДБ1 По заказу Белорусской ж.д. конструкторы и специалисты ОАО "Демиховский машиностроительный завод" разработали и в июле 1998 начали производство дизель-поезда ДДБ1. Прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов Поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов Читать далее...
Показано записей: 12 из 12 Цветовые обозначения
Настройки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На главную страницу сайта Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация TrainFoto и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |