TrainFoto

Список подвижного состава

2ТЭ10С


Для линий с тяжёлым профилем пути (в частности для Байкало-Амурской магистрали) мощности трёхсекционных тепловозов 3ТЭ10М не хватало, поэтому Ворошиловградский завод вёл работы по созданию четырёхсекционного тепловоза на базе серии ТЭ10М.

В 1983 году были изготовлены два опытных тепловоза серии 4ТЭ10С, предназначенных для работы в условиях северного климата (обогрев машинного помещения, возможность открытия холодильников изнутри). Опытные машины были направлены на Байкало-Амурскую магистраль, а завод до 1987 года продолжал строительство локомотивов данной серии.
Всего было выпущено 25 тепловозов 4ТЭ10С, а в 1988 году было изготовлено 3 двухсекционных тепловоза для дорог с тяжёлым профилем серии 2ТЭ10С.
Для линий с тяжёлым профилем пути (в частности для Байкало-Амурской магистрали) мощности трёхсекционных тепловозов 3ТЭ10М не хватало, поэтому Ворошиловградский завод вёл работы по созданию четырёхсекционного тепловоза на базе серии ТЭ10М.

В 1983 году были изготовлены два опытных тепловоза серии 4ТЭ10С, предназначенных для работы в условиях севЧитать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Постр. Списан Дорога Депо
2ТЭ10С-0001 1988 Московская железная дорога Узловая
2ТЭ10С-0002 03.1988 Московская железная дорога Узловая
2ТЭ10С-0003 1998 1992 Северная железная дорога Печора

Показано записей: 3 из 3

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.