TrainFoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
List of the vehiclesA4Железная дорога Хюивинкяа — Ханко / Hyvinkää–Hanko была первой частной железной дорогой в Великом Герцогстве Финляндском. Акционерное общество по её постройке составили банкиры и купцы из Санкт-Петербурга.
Дорога обеспечила прямое сообщение между незамерзающим портом Гангут (ныне Ханко) и линией Гельсингфорс (Хельсинки) — Хюивинкяа — Хаммелина. Главной задачей дороги была гарантированная доставка грузов в Санкт-Петербург зимой, т.к. Финский залив замерзал. Заводом Baldwin в 1872 и 1873 г. была построена партия из 9 локомотивов 2-2-0. Они сильно отличались от других паровозов в Финляндии. У них были большие американские скотосбрасыватели, богатые латунные украшения, каждый паровоз носил собственное имя. К сожалению для акционеров, дорога не приносила ожидаемой прибыли и уже в 1875 г. дорога была выкуплена казной. На Финляндских железных дорогах эти паровозы получили серию А4 и номера 101-109, а с 1887 г. — номера 63-71. Паровозы работали на той-же дороге до 1910 года, с 1911 года они использовались только для маневров и вспомогательных локомотивов. Паровоз А4-67 был уничтожен в столкновении 1901 года, это был первый списанный локомотив Vr. Прочие локомотивы были списаны 1911-18 годах. Параметры: Тип 2-2-0, "American" Колея 1524 мм. Цилиндры — 15"*24" Вес пустого — 27,2 т. Рабочий вес — 30 т. Давление от движущей оси — 9,1 т. Длина — 14,71 м от Максимальная скорость — 80 км/ч. Диаметр ведущего колеса — 1,575 м (5 ft). Сила тяги — 2560 кг. Площадь колосниковой решётки — 1,21 м² Парораспределение Стефенсона. Поверхность нагрева котла — 75,3 m² Рабочее давление — 8,4 атм. Запас воды — 5,7 м³ Запас дров — 7,1 м³ Железная дорога Хюивинкяа — Ханко / Hyvinkää–Hanko была первой частной железной дорогой в Великом Герцогстве Финляндском. Акционерное общество по её постройке составили банкиры и купцы из Санкт-Петербурга. Дорога обеспечила прямое сообщение между незамерзающим портом ГангуRead more...
Records shown: 9 of 9 Color coding
Settings
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
To the main page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © TrainFoto Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |