TrainFoto | ||||||||||||||
Список подвижного составаOk22Производство начато в 1923 году, первые пять были построены на заводе Hanomag в Ганновере, затем серийное производство развёрнуто на заводе Fabloc в городе Хшануве, продолжалось вплоть до 1959 года.
Основой конструкции данного паровоза был прусский паровоз серии P8. После начала войны, часть этих паровозов оказалась в подчинении немецких железных дорог, где им присвоили серию 38 и номера № 4501 — 4630. Также часть оказалась на советских железных дорогах (по советским данным — 74 шт, по немецким — 88), где им присвоили серию Ок22 (латиница была заменена на кириллицу). В 1952 году в качестве опыта 2 паровозам Ok22 поставили котлы от американских Tr203. Получившимся паровозам присвоили серию Ok203. Производство начато в 1923 году, первые пять были построены на заводе Hanomag в Ганновере, затем серийное производство развёрнуто на заводе Fabloc в городе Хшануве, продолжалось вплоть до 1959 года. Основой конструкции данного паровоза был прусский паровоз серии P8. После начала войны, часть этих паровозов оказалась в подчинении немецких желеЧитать далее... Показано записей: 2 из 2 Цветовые обозначения
Настройки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||
На главную страницу сайта Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация TrainFoto и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |