TrainFoto

Список подвижного состава

Ok22


Производство начато в 1923 году, первые пять были построены на заводе Hanomag в Ганновере, затем серийное производство развёрнуто на заводе Fabloc в городе Хшануве, продолжалось вплоть до 1959 года.
Основой конструкции данного паровоза был прусский паровоз серии P8.
После начала войны, часть этих паровозов оказалась в подчинении немецких железных дорог, где им присвоили серию 38 и номера № 4501 — 4630.
Также часть оказалась на советских железных дорогах (по советским данным — 74 шт, по немецким — 88), где им присвоили серию Ок22 (латиница была заменена на кириллицу).
В 1952 году в качестве опыта 2 паровозам Ok22 поставили котлы от американских Tr203. Получившимся паровозам присвоили серию Ok203.
Производство начато в 1923 году, первые пять были построены на заводе Hanomag в Ганновере, затем серийное производство развёрнуто на заводе Fabloc в городе Хшануве, продолжалось вплоть до 1959 года.
Основой конструкции данного паровоза был прусский паровоз серии P8.
После начала войны, часть этих паровозов оказалась в подчинении немецких желеЧитать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Зав.№ Постр. Списан Дорога Депо
Ok22-84 389 1930 1951 Эстонская железная дорога Валга
Ok22-98 1928 Львовская железная дорога Прочее

Показано записей: 2 из 2

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.