TrainFoto | ||
List of the vehiclesTP1Опытный теплопаровоз (гибрид паровоза с тепловозом), созданный под руководством инженеров Л. С. Лебедянского и М. Н. Щукина.
Должен был развивать мощность 3000-3500 л. с, (как паровоз ФД). Причём 1000—1500 л.с. локомотив должен был развивать за счёт паровой машины, а 2000 л.с. за счёт двухтактного дизеля. Топливом для дизеля служил горючий газ, который получался на тендере из антрацитов. По конструкции теплопаровоз был максимально унифицирован со многими советскими паровозами. Также на нём была реализована идея о двух будках машиниста, одна из которых размещается перед котлом. Ранее такой вариант предлагалось внедрить на паровозе ФД, но по ряду причин (это значительно бы затруднило ревизию дымовой коробки) от него отказались. 26 декабря 1939 года совершил опытный пробег от станции Голутвин до Рязани, а в июне 1940 прибыл в Москву, где его отправили на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа. На данном кольце локомотив до ноября того же года совершил 76 поездок, а общий пробег составил 1790 км. Из-за ряда дефектов (например, преждевременные вспышки топлива) теплопаровоз был отправлен на завод, откуда вернулся на кольцо в первой половине 1941 года, после чего продолжились испытания. Из-за начавшейся войны, работы по доводке теплопаровоза так и не были завершены. Опытный теплопаровоз (гибрид паровоза с тепловозом), созданный под руководством инженеров Л. С. Лебедянского и М. Н. Щукина. Должен был развивать мощность 3000-3500 л. с, (как паровоз ФД). Причём 1000—1500 л.с. локомотив должен был развивать за счёт паровой машины, а 2000 л.с. за счёт двухтактного дизеля. Топливом для дизеля служил горючий газRead more... There is no information in the database about the specified criteria Settings
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | ||
To the main page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © TrainFoto Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |