TrainFoto
ВЛ80Т-1957
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Манкевич Н.Д · Северо-Кавказская железная дорога           Дата: 10 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 08.07.2022 21:37 MSK
Просмотров — 529

Подробная информация

ВЛ80Т-1957

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога  
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:ВЛ80К, ВЛ80Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12651105/12651097
Построен:1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
В 2012 г. эксплуатировался в депо Абакан (Красноярской ж. д.) в качестве подталкивающего локомотива ст.Кошурниково.

Ремонты:
10.2001 г. — КР
09.2006 г. — СР

Комментарии · 15

09.07.2022 00:03 MSK
Ссылка
Манкевич Н.Д · Северо-Кавказская железная дорога
Фото: 397
Ура... Ура.. Ура.
+4
+4 / –0
10.07.2022 12:11 MSK
Ссылка
Winsen
поздравляю создателей сайта с 1000-ым фото!
10.07.2022 12:26 MSK
Ссылка
Манкевич Н.Д · Северо-Кавказская железная дорога
Фото: 397
Цитата (Winsen, 10.07.2022):
> поздравляю создателей сайта с 1000-ым фото!

Спасибо!
+2
+2 / –0
10.07.2022 12:31 MSK
Ссылка
Манкевич Н.Д · Северо-Кавказская железная дорога
Фото: 397
Цитата (Andrey Kolenchikov, 10.07.2022):
> Партия ставит задачу к началу 2023 года 50К фоток добить)

Задача выполняется. Loading 2.280% из 100%
+3
+3 / –0
10.07.2022 19:40 MSK
Ссылка
Stef · Северо-Кавказская железная дорога
Фото: 446
Цитата (Andrey Kolenchikov, 10.07.2022):
> Партия ставит задачу к началу 2023 года 50К фоток добить)

Дурное дело - не хитрое. По опыту СССР, задачи партии выполнялись н на выполнение плана в цифрах, а не в качестве .Вот, и какой смысл напихивать кучу картинок размером 1200х800?
+3
+3 / –0
10.07.2022 19:49 MSK
Ссылка
Манкевич Н.Д · Северо-Кавказская железная дорога
Фото: 397
Ориганалов нету уже. Какая была фотка такую и залил
+1
+2 / –1
10.07.2022 20:47 MSK
Ссылка
Stef · Северо-Кавказская железная дорога
Фото: 446
Цитата (Манкевич Н.Д, 10.07.2022):
> Ориганалов нету уже

Блин, у меня плёнки с 1998 года лежат, а у Вас оригиналов 2019 года нет???
Да и вопрос про минимальный размер - ко всем пользователям. Если душит жаба, выкладывать фото в размере больше 1280 - на фига вообще публиковаться?
+1
+1 / –0
10.07.2022 22:23 MSK
Ссылка
Манкевич Н.Д · Северо-Кавказская железная дорога
Фото: 397
У меня hhd в тот момемент умер. Резервные копии не далал. Так бы конечно вместо 1200*800 залил к примеру 1400*933
0
+0 / –0
11.07.2022 11:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Октябрьская железная дорога
Фото: 5
Цитата (Stef, 10.07.2022):
> Цитата (Andrey Kolenchikov, 10.07.2022):
> > Партия ставит задачу к началу 2023 года 50К фоток добить)
>
> Дурное дело - не хитрое. По опыту СССР, задачи партии выполнялись н на выполнение плана в цифрах, а не в качестве .Вот, и какой смысл напихивать кучу картинок размером 1200х800?

Если требования по качеству приблизятся к требованиям на сайте-продолжателе Трейнпикса, то планы партии будут провалены с треском, ибо если нет разницы, где тебя пошлют, то лучше быть посланным на более раскрученном сайте, а здесь будет персональная галерея одного-двух авторов. Раскрутить ж/д сайт сейчас можно только при условии снижения требований к контенту, уж слишком много похожих сайтов по этой тематике. Базовые требования снижать нельзя, а вот фирменных тараканов вроде необрезания хвостов надо гнать грязными тряпками. Если хотите сделать минимальный повышенный размер по отношению к другим сайтам - да, у вас на сайте будут свои персональные тараканы, "как у всех", но это только отпугнёт потенциальных пользователей, и не потому, что они жадины, а потому, что придётся менять налаженный процесс обработки непонятно ради чего, увеличение размера и качества будет незначительным, но потребует перехода на нестандартный размер, а нелюбителей нестандартных размеров куда больше, чем вы думаете. Если фото не лезет в мой экран при просмотре, я не буду делать такое фото. Не говоря уже о том, что на нормальном "каталожном" фото локомотива 1200х800 он всё равно будет в разы крупнее и детализированнее, чем на художественной горосятине, где локомотив будет не в шести пикселях, а в семи. Есть же нормальный путь решения проблемы размера и веса, в правилах задаётся минимум, например 1200х800 и 500 кб, и максимум, и каждый решает сам, что ему выбрать. У нового сайта есть лишь два пути для раскрутки, либерализация требований и предложение чего-то нового, но вряд-ли здесь будет например база по вагонам.
+1
+1 / –0
11.07.2022 12:12 MSK
Ссылка
Stef · Северо-Кавказская железная дорога
Фото: 446
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2022):
> но это только отпугнёт потенциальных пользователей, и не потому, что они жадины, а потому, что придётся менять налаженный процесс обработки непонятно ради чего, увеличение размера и качества будет незначительным, но потребует перехода на нестандартный размер, а нелюбителей нестандартных размеров куда больше, чем вы думаете.
Позвольте процитировать классика:"Удобную религию придумали индусы"
0
+0 / –0
11.07.2022 12:15 MSK
Ссылка
Stef · Северо-Кавказская железная дорога
Фото: 446
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2022):
> Не говоря уже о том, что на нормальном "каталожном" фото локомотива 1200х800 он всё равно будет в разы крупнее и детализированнее, чем на художественной горосятине, где локомотив будет не в шести пикселях, а в семи. Есть же нормальный путь решения проблемы размера и веса, в правилах задаётся минимум, например 1200х800 и 500 кб, и максимум, и каждый решает сам, что ему выбрать.
Прошу прощения, а кто придумал и где прописан этот"нормальный каталожный размер" И чем он отличается от тех самых тараканов, с обрезаными хвостами?
0
+0 / –0
11.07.2022 14:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Октябрьская железная дорога
Фото: 5
Цитата (Stef, 11.07.2022):
> Прошу прощения, а кто придумал и где прописан этот"нормальный каталожный размер"

При просмотре на стандартном мониторе 1920х1080, картинка 1200х800 полностью влезает в экран браузерного окна, а уже 1200х900 надо прокручивать мышью. Не случайно на всех сайтах на движке СТТС в явном или неявном виде задан стандарт 1200х800.

Цитата (Stef, 11.07.2022):
> И чем он отличается от тех самых тараканов, с обрезаными хвостами?

Тараканы ужесточают требования, а тут разумный компромисс. На СТТС с момента рождения был стандарт 1024х768, хотя тогда во всём мире был популярен евростандарт 800х600. Но 800х600 тоже принимались, хотя и с оговорками, а "при тараканах" не принимались бы вообще, что отсеяло бы все ранние фотографии с сайтов-предшественников. Так и тут, одно дело загрузить готовое обработанное фото на ещё один сайт, и совсем другое дело потратить кучу времени на переобработку всех своих фотографий.
0
+0 / –0
11.07.2022 15:30 MSK
Ссылка
Stef · Северо-Кавказская железная дорога
Фото: 446
Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет отмазки
–1
+0 / –1
11.07.2022 21:22 MSK
Ссылка
URAGAN · Северная железная дорога
Фото: 818
То есть, чтобы удовлетворить Вашим хотелкам, я должен взять и полностью переработать все свои фото? Странная логика.
+1
+1 / –0
11.07.2022 21:30 MSK
Ссылка
Stef · Северо-Кавказская железная дорога
Фото: 446
Цитата (URAGAN, 11.07.2022):
> То есть, чтобы удовлетворить Вашим хотелкам, я должен взять и полностью переработать все свои фото

Упаси Боже. Вы мне ни чего не должны. Истоки этой "странной логики" лежат в доинтернетовских временах. Когда фотографиями менялись по почте или при личных встречах. И тогда, очень именитые авторы, меняли свои уникальные фото размером 9х13 на остальные, недостойные размером не менее 10х15
Так что переходим на "нормальный католожный" размер 1200х800. А ещё лучше - на евростандарт
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.