Рейтинг: +11
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Прочее |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-105 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | КВСЗ |
Скоростной вагон-лаборатория на базе вагона ЭР22.
Для изготовления использован один из кузовов моторного вагона, так и не построенного электропоезда ЭР22-67.
Установлены двигатели АИ-25 от самолета Як-40.
В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин – Озёры Московской железной дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч.
В начале 1972 г. вагон совершил поездки на четырнадцатикилометровом перегоне участка Новомосковск-Днепровский – Днепродзержинск Приднепровской железной дороги |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 23.0 (Windows) |
Время съёмки: | 22.02.2022 13:01 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 800 |
Компенсация экспозиции: | +1 2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
Эквивалентное ФР: | 45 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|