Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | Памятники |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Завод им. И. Сталина Познань |
Заводской №: | 1918 |
Построен: | 06.1953 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник на станции Кричев-I |
Тендер Pafavag зав. № 01220
С постройки Белорусская ж.д.
В середине 1950-х гг. Московско-Курско-Донбасская ж. д. (находился на БЗ Орел)
После возвращен на Белорусскую ж.д. работал в депо Могилев, Волковыск, Гродно
В 2012 г. паровоз отреставрирован в ретро-стиле в соответствии с исторической действительностью
15.05.2021 на привокзальной площади станции Кричев установили раритетный паровоз серии ЭР в честь 100-летия с момента открытия первого ж. д. пути на Кричевщине и трудовым подвигам работников Кричевского ж. д. узла в годы ВОВ
Фото: http://xpress.by/2021/05/22/iz-proshlogo-v-nastoyashhee/
27.12.2012 — работал с ретро-поездом на линии Гродно — Поречье на празднике в честь 150-летия Белорусской ж.д.
Видео: Эр789-22 и Эр786-15 станция Поречье
Видео: манёвры на деповских путях
Видео: первый пробный рейс 18.12.2012
09.05.2014 — 09.05.2016 гг. работал с ретро-поездом "Поезд победы"
Видео: ст. Барановичи-Полесские, 09.05.2015
Видео: ст. Барановичи, 09.05.2016
Ремонты:
06.1964 г. — ЗР Великолукский ПВРЗ (тендер Эр789-22), депо Могилев
2012 г. — отреставрирован в депо Лида |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot SX430 IS |
Время съёмки: | 17.05.2022 11:30 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 8.656 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|