Information about the photo
Rating: +17
|
Railway District/Company: | Moscow Railway |
Depot: | TChE-33 Orherelye-Sortirovochnoe |
Model: | ChS7 |
Builder: | Škoda, koncern, Plzeň Plzeň |
Serial type: | 82Е6m |
Works number: | 8498 |
Identification number: | 12024196/12024204 |
Built: | 12.1988 |
Category: | Main Electric Locomotives |
Current condition: | In operation |
Опытный электровоз. На электровозах 209 и 210 была внедрена опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a и передача усилий через резинометаллические блоки.
Это нововведение, по замыслам конструкторов Шкоды, должно было пойти в серию на машинах "девятой" и "десятой" поставок:
286 — 355 (серия 82Е9, декабрь 1995 — февраль 1996 гг.) и 356 — 385 (серия 82Е10, май 1996 г.).
Планам так и не суждено было осуществиться и "девятая" серия была построена на серийных тележках.
В 1992 (ЧС7-286), 1994 (287 — 296), 1995 (297 — 306), 1996 (307 — 316) и в 1997 годах (317 — 321).
В 1994 году на ЧС7-209 тележки были заменены на серийные и ЧС7-210 так и остался единственный в своём роде.
Ремонты:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 20.2.2001 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 18.4.2007 г.
СР ТЧР-34 Ожерелье — 03.2013 г.
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 07.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР Ярославский ЭРЗ — 01.2022 г. |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5100 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2019 (Windows) |
Date and Time: | 26.12.2019 19:46 |
Exposure Time: | 15 sec |
Aperture Value: | 8 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 38 mm |
Equivalent Focal Length: | 57 mm |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Show all EXIF data |
|