Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-18 имени Ильича |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | 163 |
Заводской №: | 7797 |
Построен: | 1939 |
Списан: | 01.09.1975 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
С постройки поступил на Юго-Восточную ж.д.
1942 г. — эвакуирован в депо Ташкент Среднеазиатской ж.д.
1960 г. — передан на Молдавскую ж.д.
1962 г. — передан на Юго-Восточную ж.д. (работал в депо Отрожка, Воронеж-Курский).
08.1975 г. — передан Ивантеевскому заводу ЖБИ с тендером Су210-43.
01.09.1975 г. — списан.
02.1982 г. — перевезен в депо Москва-Киевская.
01.1984 г. — установлен как памятник под номером Су215-15.
Весной 2009 г. — снят с постамента, прошёл ремонт в депо Подмосковная и 29.04.2011 г. перевезён в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 8, отправлен на восстановление в депо СПб-Сорт.-Московский.
В воинской части в Зелёном бору, 1981 г.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_40468 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 12.4 (Windows) |
Время съёмки: | 29.08.2021 16:55 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Эквивалентное ФР: | 36 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|