Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П36 |
Заводской №: | 10192 |
Построен: | 1954 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Тендер зав. № 13032.
12.1954 г. — депо Ленинград-Пассажирский-Московский.
02.1963 г. — депо Котлас.
08.1967 г. — депо Сковородино (в работе до 1974 г.)
01.1985 г. — передан на Октябрьскую ж.д., где в 1986 г. установлен, как памятник в депо Ленинград-Пасс-Московский.
с 1991 г. — в собственности Лентуртранс (депо Бабаево).
В соответствии Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 2.
Ремонты:
2020 г. – ремонт в депо Троицк |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 12.4 (Windows) |
Время съёмки: | 29.08.2021 16:59 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 34 мм |
Эквивалентное ФР: | 51 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|