Рейтинг: +13
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-9 Минск-Северный |
Серия: | ЭПг (Stadler FLIRT) |
Завод-изготовитель: | Stadler Bussnang AG Буснанг |
Заводской тип: | L-4219 |
Заводской №: | 001 - 001 |
Сетевой №: | 13929203/13734819/13734801/13929211 |
Построен: | 01.2011 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 4-вагонной составности (вагоны A-D-C-B).
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.
22.03.2011 г. — участник презентации первого электропоезда компании Stadler, изготовленного для БелЖД на станции Минск-Пассажирский.
01.07.2011 г. — начал эксплуатироваться в тестовом режиме с пассажирами на маршруте Минск — Беларусь — Минск.
08.09.2011 г. — начал эксплуатироваться в регулярном движение электропоездов городских линий на маршруте Минск — Беларусь — Минск.
Составность и сетевые номера:
001A — 13929203
001D — 13734819
001C — 13734801
001B — 13929211 |
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62Е4 |
Заводской №: | 7304 |
Сетевой №: | 11903713 |
Построен: | 19.01.1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Ремонты:
10.2014 г. СР Новосибирский ЭРЗ
12.2020 г. КР Новосибирский ЭРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 8.4.2 (Android) |
Авторские права: | enterror |
Время съёмки: | 09.09.2023 21:43 |
Выдержка: | 1.3 с |
Диафрагменное число: | 14 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 75 мм |
Эквивалентное ФР: | 112 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|