Рейтинг: +32 / +15
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-2 Челябинск |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П36 |
Заводской №: | 10196 |
Сетевой №: | 10120624 |
Построен: | 1954 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
12.1954 г. — с постройки поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж.д.
15.11.1962 г. — депо Сызрань.
15.05.1963 г. — депо Инта.
10.04.1970 г. — депо Могзон.
28.09.1983 г. — списан.
с 1983 г. — в ПМС-247 Забайкальской ж.д.
с 1992 г. — депо Шарья.
с 1994 г. — депо Златоуст.
с 2008 г. — депо Троицк.
В сентябре 2012 г. участвовал в динамической выставке на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка).
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 30.
До 07.2020 г. — консервация на базе запаса Муслюмово Южно-Уральской ж.д.
Ремонты:
ТР-3 ЖДРС Подмосковная |
Производитель камеры: | RICOH IMAGING COMPANY, LTD. |
Модель камеры: | PENTAX K-3 |
Программное обеспечение: | PENTAX K-3 Ver. 1.21 |
Имя автора: | IAGSoft |
Авторские права: | IAGSoft |
Время съёмки: | 13.12.2021 08:35 |
Выдержка: | 2 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | –0.3 EV |
Фокусное расстояние: | 25 мм |
Эквивалентное ФР: | 37 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка