Поезд № 6989 Гомель — Гомель
Автор:
Android_railway ·
Белорусская железная дорога Дата:
14 августа 2022 г.
Рейтинг: +12
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-8 Гомель |
Серия: | ДР1Б |
Завод-изготовитель: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Рига |
Заводской тип: | 63-555 |
Построен: | 12.2005 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 6-вагонной составности: два моторных вагона и четыре прицепных вагона
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж.д.
03.11.2005 г. — презентация на заводе РВЗ.
10.11.2005 г. — презентация на станции Рига-Пассажирская.
12.2005 г. — поступил в депо Гомель.
16.01.2006 г. — отправился в первый рейс с пассажирами по маршруту: Гомель — Минск — Гомель.
С 26.05.2013 г. до 05.2016 г. — работал на международных линиях по маршруту: Минск — Вильнюс — Минск.
Составность и сетевые номера:
500.1 — 17109075 — моторный вагон с улучшенным интерьером, модели 63-556
500.2 — 17210493 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557
500.4 — 17210501 — прицепной вагон комфортный с кондиционером и мини-баром, модели 63-559
500.6 — 17210519 — прицепной вагон комфортный с кондиционером, модели 63-558
500.8 — 17210527 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557
500.3 — 17109083 — моторный вагон с улучшенным интерьером, модели 63-556
Ремонты:
01.12.2009 г. — КР-1 депо Лида
08.2015 г. — ТР-3 депо Лида
01.09.2020 г. — КР-1 депо Лида (установлен дизель Caterpillar).
20.07.2023 г. — ТР-3 депо Лида |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5600 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2017 (Windows) |
Имя автора: | Andrey_Kolenchikov |
Время съёмки: | 14.08.2022 18:05 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 14 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 70 мм |
Эквивалентное ФР: | 105 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|