Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской №: | 10274 |
Сетевой №: | 10120764 |
Построен: | 10.12.1955 |
Списан: | 28.09.1983 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж.д.
04.1958 г. — передан в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж.д.
12.1958 г. — передан в депо Улан-Удэ.
1986-2019 гг. – памятник в депо Иркутск-сортировочный ("в честь 300-летия Иркутска").
Ремонты:
07.2020 г. КВР ЖДРС депо Троицк
10.2022 г. ТР-3 ТЧ-99 ЖДРС Подмосковное |
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | Тип 62 |
Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
Заводской тип: | 62 |
Заводской №: | 1944 |
Построен: | 1897 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012.
с 1900 г. — Т.2012.
с 1912 г. — Ь.2012 (Ьк.2012).
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником.
Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).
В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).
В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.
Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД». |
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
Построен: | 12.1929 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С постройки поступил на Московско-Курскую ж. д. (работал в депо Орел)
В 1935 г. передан на Горьковскую ж. д. (работал в депо Владимир)
В начале 40-х гг. включен в состав ОРКП-3
После 1945 г. Белорусская ж. д. (депо Витебск, Орша, Волковыск, Жлобин, Осиповичи)
С 1963 г. в запасе (приписан к ТЧ Осиповичи)
В начале 90-х гг. передан на ЭК ВНИИЖТ
В 1999 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский.
Тендер от Эу682-87.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 12. |
Дорога приписки: | Северная железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-1 Ярославль-Главный |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Сетевой №: | 10121135 |
Построен: | 21.04.1953 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
2019 г. — передан в депо Ярославль-Главный Северной ж.д.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 16.
Ремонты:
09.2019 г. — КР ТЧ-45 ЖДРС Троицк
02.2023 г. — ТР-3 ТЧ-99 ЖДРС Подмосковная |
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-18 имени Ильича |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Сормовский завод Сормово |
Сетевой №: | 10120699 |
Построен: | 1949 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Установлен как памятник на ст. Батайск в 1987 г. (по А.Никольскому — 1989 г.). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск.
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21.
Паровоз был демонтирован 16 декабря 2015 г и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018. |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSLR-A290 |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 7.5.0 (Android) |
Время съёмки: | 28.08.2022 03:46 |
Выдержка: | 1/80 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
Эквивалентное ФР: | 60 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|