TrainFoto
П36-0107; Ь.2012; Эу699-74; Л-3108; Су252-20
Россия, Москва, депо Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya depot

Автор: Lev Mikhaylets · Люблино-Сортировочное           Дата: 28 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.08.2022 12:47 MSK
Просмотров — 305

Подробная информация

П36-0107

Дорога приписки:Московская железная дорога  
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской №:10274
Сетевой №:10120764
Построен:10.12.1955
Списан:28.09.1983
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж.д.
04.1958 г. — передан в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж.д.
12.1958 г. — передан в депо Улан-Удэ.
1986-2019 гг. – памятник в депо Иркутск-сортировочный ("в честь 300-летия Иркутска").

Ремонты:
07.2020 г. КВР ЖДРС депо Троицк
10.2022 г. ТР-3 ТЧ-99 ЖДРС Подмосковное

Ь.2012

Дорога приписки:Московская железная дорога  
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:Тип 62
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской тип:62
Заводской №:1944
Построен:1897
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012.
с 1900 г. — Т.2012.
с 1912 г. — Ь.2012 (Ьк.2012).
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником.

Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).

В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).

В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.

Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД».

Эу699-74

Дорога приписки:Московская железная дорога  
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Луганский паровозостроительный завод   Луганск
Построен:12.1929
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки поступил на Московско-Курскую ж. д. (работал в депо Орел)
В 1935 г. передан на Горьковскую ж. д. (работал в депо Владимир)
В начале 40-х гг. включен в состав ОРКП-3
После 1945 г. Белорусская ж. д. (депо Витебск, Орша, Волковыск, Жлобин, Осиповичи)
С 1963 г. в запасе (приписан к ТЧ Осиповичи)
В начале 90-х гг. передан на ЭК ВНИИЖТ
В 1999 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский.

Тендер от Эу682-87.

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 12.

Л-3108

Дорога приписки:Северная железная дорога  
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:Л
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Сетевой №:10121135
Построен:21.04.1953
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
2019 г. — передан в депо Ярославль-Главный Северной ж.д.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 16.

Ремонты:
09.2019 г. — КР ТЧ-45 ЖДРС Троицк
02.2023 г. — ТР-3 ТЧ-99 ЖДРС Подмосковная

Су252-20

Дорога приписки:Московская железная дорога  
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:Су
Завод-изготовитель:Сормовский завод   Сормово
Сетевой №:10120699
Построен:1949
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Установлен как памятник на ст. Батайск в 1987 г. (по А.Никольскому — 1989 г.). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск.

Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21.

Паровоз был демонтирован 16 декабря 2015 г и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A290
Время съёмки:28.08.2022 03:46
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.