TrainFoto
П36-0107; Ь.2012; Эу699-74; Л-3108; Су252-20
Россия, Москва, депо Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya depot

Author: Lev Mikhaylets · Люблино-Сортировочное           Date: August 28, 2022

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 29.08.2022 12:47 MSK
Views — 380

Detailed information

П36-0107

Railway District/Company:Moscow Railway  
Depot:TCh-16 Podmoskovnaya (TChE-18 subsidiary)
Model:P36
Builder:Kolomensky steam loco plant   Kolomna
Works number:10274
Identification number:10120764
Built:10.12.1955
Written off:28.09.1983
Category:Engine Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Monument/Museum exhibit/Trainer
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж.д.
04.1958 г. — передан в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж.д.
12.1958 г. — передан в депо Улан-Удэ.
1986-2019 гг. – памятник в депо Иркутск-сортировочный ("в честь 300-летия Иркутска").

Ремонты:
07.2020 г. КВР ЖДРС депо Троицк
10.2022 г. ТР-3 ТЧ-99 ЖДРС Подмосковное

Ь.2012

Railway District/Company:Moscow Railway  
Depot:TCh-16 Podmoskovnaya (TChE-18 subsidiary)
Model:Type 62
Builder:Kolomensk Locomotive works   Kolomna
Serial type:62
Works number:1944
Built:1897
Category:Engine Locomotives
Current condition:In operation
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012.
с 1900 г. — Т.2012.
с 1912 г. — Ь.2012 (Ьк.2012).
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником.

Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).

В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).

В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.

Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД».

Эу699-74

Railway District/Company:Moscow Railway  
Depot:TCh-16 Podmoskovnaya (TChE-18 subsidiary)
Model:Eu, Em, Er
Builder:Луганский паровозостроительный завод   Luhansk
Built:12.1929
Category:Engine Locomotives
Current condition:In operation
С постройки поступил на Московско-Курскую ж. д. (работал в депо Орел)
В 1935 г. передан на Горьковскую ж. д. (работал в депо Владимир)
В начале 40-х гг. включен в состав ОРКП-3
После 1945 г. Белорусская ж. д. (депо Витебск, Орша, Волковыск, Жлобин, Осиповичи)
С 1963 г. в запасе (приписан к ТЧ Осиповичи)
В начале 90-х гг. передан на ЭК ВНИИЖТ
В 1999 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский.

Тендер от Эу682-87.

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 12.

Л-3108

Railway District/Company:Northern Railway  
Depot:TChE-1 Yaroslavl'-Glavnyj
Model:L
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Voroshilovgrad
Identification number:10121135
Built:21.04.1953
Category:Engine Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
2019 г. — передан в депо Ярославль-Главный Северной ж.д.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 16.

Ремонты:
09.2019 г. — КР ТЧ-45 ЖДРС Троицк
02.2023 г. — ТР-3 ТЧ-99 ЖДРС Подмосковная

Су252-20

Railway District/Company:Moscow Railway  
Depot:TChE-18 imeni Ilyicha
Model:Su
Builder:Sormovsky plant   Sornovo
Identification number:10120699
Built:1949
Category:Engine Locomotives
Current condition:In operation
Установлен как памятник на ст. Батайск в 1987 г. (по А.Никольскому — 1989 г.). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск.

Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21.

Паровоз был демонтирован 16 декабря 2015 г и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018.

Camera Settings

Model:DSLR-A290
Date and Time:28.08.2022 03:46
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Show all EXIF data

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.