Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Памятники |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Брянский паровозостроительный завод "Красный профинтерн" Бежица |
Построен: | 04.1933 |
Списан: | 1975 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник на ст. Петрокрепость |
С постройки поступил в ТЧ Медведево, позднее работал в других депо.
В начале 1941 г. принят в парк Ленинград-Сортировочный-Московский.
С 1943 г. в составе ОРКП-48 (особый резерв НКПС), работал на "Дороге Победы" до полного снятия блокады Ленинграда.
Бригаде паровоза: старший машинист Павел Апполонович Федоров, машинисты А.А. Петров, И. Волков, П.А. Фёдоров, помощники машиниста Н. Серяков, А. Дубровский и А. Путренко, кочегары А. Цыганков, С. Константинов, П. Ошев. В поездной бригаде были главные кондукторы Ф.О. Дыдышко и И.С. Гришин, старшие кондукторы М. Иванов и Л. Иванова, вагонные мастера В.А. Пылин и А. Рыжов.
7 февраля 1943 г. вёл первый поезд из осаждённого из Ленинграда на Большую землю по железной дороге Шлиссельбург — Поляны ("коридор смерти", "Дорога Победы"). Обратно привел угольный маршрут в 2500 т.
В 1948 г. передан в ТЧ Петрозаводск Кировской ж.д.
Списан в ТЧ Калинин в 1975 г.
В 1976 г. установлен памятником на ст. Петрокрепость.
В феврале-апреле 2016 г. отреставрирован в депо СПб-Сортировочный-Московский.
05.05.2016 г. — возвращен на постамент. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1000D |
Время съёмки: | 05.11.2023 17:04 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 800 |
Фокусное расстояние: | 34 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Частичный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|