Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |
Серия: | ЭР7 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 1961 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Секция ЭР7К-309-310 |
Электропоезд построен в 10-вагонной составности.
После постройки поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
В 1962-1963 годах был модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03.
Секция 309-310 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока, благодаря чему она и дожила до наших дней. Остальной состав был дополнен секцией 401–402.
В середине 1964 года моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, а затем ими были оборудованы и остальные моторные вагоны этого электропоезда — 304, 306, 308 и 402.
Во второй половине 1965 года данный опытный электропоезд поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., где был списан, как и все представители серии, в 1972 году.
(По данным сайта "Российские электропоезда")
Вагон 304 используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Время съёмки: | 23.03.2019 13:23 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Компенсация экспозиции: | +1 EV |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|