TrainFoto
ЭР7К-3
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: VadimZD           Дата: 23 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 21.05.2024 20:40 MSK
Просмотров — 144

Подробная информация

ЭР7К-3

Дорога приписки:Московская железная дорога  
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ЭР7
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1961
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Секция ЭР7К-309-310
Электропоезд построен в 10-вагонной составности.

После постройки поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.

В 1962-1963 годах был модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03.

Секция 309-310 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока, благодаря чему она и дожила до наших дней. Остальной состав был дополнен секцией 401–402.

В середине 1964 года моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, а затем ими были оборудованы и остальные моторные вагоны этого электропоезда — 304, 306, 308 и 402.
Во второй половине 1965 года данный опытный электропоезд поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., где был списан, как и все представители серии, в 1972 году.

(По данным сайта "Российские электропоезда")

Вагон 304 используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:23.03.2019 13:23
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.