Рейтинг: +11
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П36 |
Заводской №: | 10197 |
Построен: | 1954 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
06.04.1955 г. — депо Моршанск.
05.06.1961 г. — депо Рузаевка.
05.1962 г. — депо Моршанск.
05.1963 г. — депо Печора.
05.1966 г. — депо Ерофей Павлович.
18.06.1982 г. — передан на Читанкадаменский цементный завод Минсельстроя СССР.
с 1995 г. — у ОЛЖД г. Ростов-на-Дону, в 2004, 2007 и 2009 годах, в летнее время, возил туристический поезд на участке Санкт-Петербург — Мурманск в паре с паровозами Л-4524 и СО18-2018.
До 23.09.2019 г. находился в запаснике ЦМОЖД (Паровозный музей) на ст. Шушары.
10.2019 г. принят в парк ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский.
Родной тендер порезан в Кадале, тендер П36-0194 (13397/1956)
Ремонты:
КР ООО "ЖД-Ретросервис" (ТЧ Троицк) 03.2020 г. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3200 |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 9.2.2 (Android) |
Время съёмки: | 24.03.2024 12:48 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | +2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|