ТУ7А в сцепке КП4, такое можно увидеть не каждый день
Автор:
Sky ·
Санкт-Петербург-Главный Дата:
28 июля 2024 г.
Рейтинг: +18
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Малая Царскосельская железная дорога |
Серия: | Кп4 |
Завод-изготовитель: | FABLOK Хшанув |
Заводской №: | 4362 |
Построен: | 08.1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С постройки — Карагандинская ж. д, ТЧ Ковыльное
В феврале 1959 г. передан Бологовскому ШПЗ.
После списания установлен как памятник на ШПЗ.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 4.
В 2014 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский
29.05.2014 г. — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской железной дороги.
31.05.2014 г. — первая поездка
Тендер от Кч4-332 (зав. № 27538/1950) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 13.2 (Windows) |
Время съёмки: | 28.07.2024 18:04 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 9.5 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Компенсация экспозиции: | –1 EV |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка