Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Калининградская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-3 Калининград |
Серия: | ДР1А |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 1986 |
Списан: | 05.2015 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | 432/466 |
С завода поступил на Прикаспийский ГМК (Шевченко, Казахская ССР)
После распада предприятия в 1997 г. перешёл в собственность АО "Каскор-ТрансСервис"
В 1998 г. отправлен на прохождение КР на RRA — Rigas Remonta Apvieniba (Рига, Латвия)
Из-за нехватки средств на оплату ранее проведённых ремонтов, дизель-поезд перешёл в собственность RRA
Состав 273.1 — 248.2 — 248.4 — 248.6 — 248.8 — 273.3 отправлен 29.09.2000 в ТЧ-5 Полтава Южной ж. д.
Состав 248.1 — 273.2 — 273.4 — 273.6 — 273.8 — 248.3 прошёл КРП, вагоны 273.2 и 273.4 были переделаны в головные безмоторные.
Прицепные вагоны 273.6 и 273.8 были переобозначены как Д-428-3 и Д-428-5 (номер перешёл от ЭР2-428)
Головные вагоны получили номера Д1-432 и Д1-466 (по документам числятся как вагоны дизель-поезда Д1)
После прохождения КРП дизель-поезд поступил в депо Калининград
Головные вагоны 273.2 и 273.4 практически не эксплуатировались, в 10.2013 списаны и порезаны.
08.2014 — Отставлен по перепробегу. Сняты ДВС.
05.2015 — Списан, выставлен на порезку. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D50 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS Windows |
Время съёмки: | 02.09.2009 17:45 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Фокусное расстояние: | 22 мм |
Эквивалентное ФР: | 33 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|