Рейтинг: +8 / –9
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ЭР200 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-110 |
Построен: | 12.1973 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Вагоны 101, 112, 114, 103 |
Построен в четырнадцативагонной составности.
01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве
Ремонты:
1998 г. — КР Октябрьский ЭВРЗ |
Производитель камеры: | HUAWEI |
Модель камеры: | ART-L29N |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Express (Android) |
Время съёмки: | 16.08.2024 11:37 |
Выдержка: | 1/2100 с |
Диафрагменное число: | 1.8 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Фокусное расстояние: | 5.4 мм |
Эквивалентное ФР: | 26 мм |
Баланс белого: | Солнечный свет |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|