TrainFoto
ЭР7К-3
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ Щербинка
Russia, Moscow, EC VNIIZHT Shcherbinka

Author: Стерх · Privolzhsk (Volga) Railway           Date: September 7, 2011

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 06.10.2022 15:32 MSK
Views — 172

Detailed information

ЭР7К-3

Railway District/Company:Moscow Railway  
Depot:All-russian research institute of railway transport
Model:ER7
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Built:1961
Category:Electric Suburban
Current condition:Out of order
Note:Секция ЭР7К-309-310
Электропоезд построен в 10-вагонной составности.

После постройки поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.

В 1962-1963 годах был модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03.

Секция 309-310 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока, благодаря чему она и дожила до наших дней. Остальной состав был дополнен секцией 401–402.

В середине 1964 года моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, а затем ими были оборудованы и остальные моторные вагоны этого электропоезда — 304, 306, 308 и 402.
Во второй половине 1965 года данный опытный электропоезд поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., где был списан, как и все представители серии, в 1972 году.

(По данным сайта "Российские электропоезда")

Вагон 304 используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром.

Camera Settings

Exposure Time:1/180 sec
Aperture Value:8.4
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF data

Comments · 1

22.07.2023 10:02 MSK
Link
Рыбак из Саратова · Privolzhsk (Volga) Railway
Photos: 12
В чём отличие ЭР7 от ЭР9?
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.