Information about the photo
Rating: +11
|
Railway District/Company: | Moscow Railway |
Depot: | All-russian research institute of railway transport |
Model: | ER7 |
Builder: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Built: | 1961 |
Category: | Electric Suburban |
Current condition: | Out of order |
Note: | Секция ЭР7К-309-310 |
Электропоезд построен в 10-вагонной составности.
После постройки поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
В 1962-1963 годах был модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03.
Секция 309-310 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока, благодаря чему она и дожила до наших дней. Остальной состав был дополнен секцией 401–402.
В середине 1964 года моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, а затем ими были оборудованы и остальные моторные вагоны этого электропоезда — 304, 306, 308 и 402.
Во второй половине 1965 года данный опытный электропоезд поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., где был списан, как и все представители серии, в 1972 году.
(По данным сайта "Российские электропоезда")
Вагон 304 используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром. |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Exposure Time: | 1/180 sec |
Aperture Value: | 8.4 |
Focal Length: | 6.3 mm |
Flash: | |
Show all EXIF data |
|
Link