Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Латвийская железная дорога |
Депо: | Рижский вагоностроительный завод |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-105 |
Построен: | 11.1964 |
Списан: | 1990 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 1964г. В момент выпуска головные вагоны имели номера на лобовой части вагонов ЭР22-102 и ЭР22-108 (всего существовало 66 составов с №№01-66). В отличии от последующих составов тележки моторных вагонов имели цельнокатаные колеса диаметром 1050 мм. В период 1964-65гг проходил испытания на участках Майкоп- Белореченская и Петушки-Владимир, а также на опытном полигоне ВНИИЖТ в Щербинке. В конце 1965г. был передан в депо Перерва Московской ж.д. в котором периодически делал поездки без пассажиров с целью испытаний и доводки различных систем поезда. В 1971г. на вагоне ЭР22-104 с экспериментальной целью по разработкам РФ ВНИИВ был установлен импульсный преобразователь, регулирующий напряжение при пуске и позволяющий осуществлять рекуперативное торможение. После 1972г. состав передан
ВНИИВ для проведения исследовательских работ. Местонахождение состава в период 1972-1983гг. В апреле 1983г. состав ЭР22-01 по документам был обнаружен на МЛРЗ, где проходил КР-2. После прохождения ремонта был отправлен на РЭЗ и числилась за Рижским филиалом ВНИИВ. В середине 90-х годов какая-то часть состава ЭР22-01 находилась на РВЗ, где и была уничтожена в 1996-98гг.Порезан 09.1995 на ст.Приедайне (территория "Мостострой-5") |
|