Рейтинг: +12
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | 163 |
Заводской №: | 7642 |
Построен: | 1938 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С постройки Дебальцево-Пассажирское.
С 1943 г. в депо Краснодар.
В 50-х гг. в депо Ростов-Главный.
В 1979 г. и в 1986 г. находился в холодном состоянии в ТЧ Сулин.
После прекращения горячей эксплуатации установлен в депо Горький-Московский в 2002 г. в честь 140-летия депо (по данным А.Никольского – в 2009 г.).
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 15.
03.2017 г. – демонтирован и отправлен на восстановление в депо С-Петербург-Сорт.-Московский., 03.2018 г. произведена обкатка после восстановления.
2018 г. – передан во временную эксплуатацию в депо имени Ильича Московской ж.д.
12.2022 г. — взаимно перенумерован с Су252-20. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Express (Android) |
Имя автора: | |
Авторские права: | |
Время съёмки: | 12.10.2024 13:00 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Вспышка |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|