Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1984 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
12.07.2002 г. — вагон 3 поступил в музей из депо Выборг. |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ЭС250 |
Завод-изготовитель: | АО «Завод Трансмаш» Тихвин |
Построен: | 1998 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Вагоны 101, 102, 103 |
Скоростной двухсистемный электропоезд построен в 6-вагонной составности
Проектировался для новой высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Новгород — Москва. После постройки опытный поезд был передан для испытаний на линии Санкт-Петербург — Москва. В апреле 2002 года все работы по проекту ЭС250 "Сокол" были свёрнуты.
27 октября 2012 г. вагоны 104, 105, 112 поступили в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.
22 ноября 2012 г. вагоны 101, 102, 103 поступили в Центральный музей Октябрьской железной дороги (Шушары). |
|