Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П36 |
Заводской №: | 10192 |
Построен: | 1954 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Тендер зав. № 13032.
12.1954 г. — депо Ленинград-Пассажирский-Московский.
02.1963 г. — депо Котлас.
08.1967 г. — депо Сковородино (в работе до 1974 г.)
01.1985 г. — передан на Октябрьскую ж.д., где в 1986 г. установлен, как памятник в депо Ленинград-Пасс-Московский.
с 1991 г. — в собственности Лентуртранс (депо Бабаево).
В соответствии Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 2.
Ремонты:
2020 г. – ремонт в депо Троицк |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-30 Суоярви |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Сетевой №: | 10121002 |
Построен: | 1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
В 2016 г. прицеплен тендер Л-5231.
Родной тендер остался в депо Подмосковная.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 12. |
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | СО |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Построен: | 1948 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
зав. котла 11418.
Ремонты:
КР Запорожский ПВРЗ 04.1956 г.
КР Запорожский ЭРЗ 04.1961 г.
КР Конотопский ПВРЗ 01.1965 г.
После списания стоял в отстойнике ВНИИЖТ в Щербинке, там был разукомплектован. В соответствии с распоряжением ОАО РЖД №2380р от 23 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»" был включен в список локомотивов подлежащих включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния.
29 апреля 2015 года был увезен в депо Подмосковная К апрелю 2017 г. был восстановлен до рабочего состояния. В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 500D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Camera Raw 13.4 (Windows) |
Время съёмки: | 27.10.2024 12:31 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Точечный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка