Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Южная железная дорога |
Депо: | РПЧ-4 Люботин |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-63/62-62 |
Построен: | 03.1984 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | 3044/3045 |
Дополнительная головная секция 01-02.
1984-199* гг. — носил именное название "Самоходное шасси"
Составность:
1984 — 199* гг. — сборный ЭР2-3044/3045
199* — 2009 гг. — сборный ЭР2-3037/3044
2009 — 11.2010 гг. — сборный ЭР2-3044/3045
11.2010 г. — 304501-304502-204703-204702-211302-211303-303702-9001-304402-304401 |
Дорога приписки: | Южная железная дорога |
Депо: | ТЧ-2 Харьков-Главное |
Серия: | ЧС2 (КРП) |
Завод-изготовитель: | Запорожский электровозоремонтный завод Запорожье |
Заводской тип: | 53Еr |
Заводской №: | 5315 |
Сетевой №: | 11011285 |
Построен: | 02.1966 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
02.2022 г. — в связи с военными действиями электровоз эвакуирован в оборотное депо Ромодан (Полтавская обл), 2023 г. — возврат в депо Харьков-Главное.
Ремонты:
12.10.1974 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.04.1984 г. — КР-2 Запорожский ЭРЗ
05.02.1992 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
21.05.2001 г. — КР-2 Запорожский ЭРЗ
21.04.2012 г. — КРП Запорожский ЭРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3200 |
Время съёмки: | 30.06.2012 19:02 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 2000 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|