TrainFoto
Россия, Саратовская область, перегон Курдюм — Татищево
Russia, Saratov region, Kurdyum — Tatischevo stretch

Author: Glabab · Зай (рзд.)           Date: January 5, 2025

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 08.01.2025 14:22 MSK
Views — 526

Detailed information

ЭП3Д-0040

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway  
Depot:TCh-14 Anisovka (EMU)
Model:EP3D
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-382
Identification number:13184130/13270459/13184148/13270467
Built:04.2019
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в четырехвагонной составности
С завода имел корпоративную серо-красную окраску ОАО "РЖД"
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на низкие платформы

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:05.01.2025 09:55
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:27 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

08.01.2025 14:22 MSK
Link
Glabab · Зай (рзд.)
Photos: 846 · Assistant Administrator / Moderator / Photo Screener / Managing editor
*Предыстория*
Примерно в сентябре - октября 2024 года мы начали планировать поездку в Саратовскую область, дабы поймать оригинальный кирпич. Воодушевившись данной идеей, примерно в декабре 2024 года, мы взяли билеты до Саратова.
Я ехал от Москвы, а Леха подсел в Тамбове.
05.01.25 мы с моим другом наконец-то доехали до Саратова. Отсидевшись на вокзале минут 30, мы пошли на местную Саратовскую электричку.
*Начало действий*
Приехав на о.п. 824 км, мы пошли в сторону выемок, на которых снимал Айдаров Д.
Но из-за столбов нам показалось, что фотографии получатся не очень, поэтому было принято роковое решение - остаться на путях.
Обнаружив два дополнительных пути, мы решили спуститься туда и сделать пару кадров оттуда.
*На часах примерно 9:50 по местному времени*
Мы уже сняли 3 ПС(не считая Элку, на которой мы проехали). Настроение было не очень хорошим, так как вместо обещанного кирпича проехал ПИДный БС.
Вдруг мы услышали звуки приближающегося грузового. Быстро поднявшись с дополнительных путей, мы начали снимать ВЛ80С в контр свете. Как вдруг из кабины высунулся помощник, который показал нам кулак и что-то нам сказал. Настроение ещё сильнее испортилось, так как помимо того, что мы ничего толком не сняли, на нас ещё и доложили в незнакомом нам регионе.
Примерно через минут 30 мы решили пойти в сторону 819 км.
Обнаружив хорошую выемку недалеко от нашего о.п.было принято решение остаться там.
*Спустя пару выльников и демихов*
Мы стоим на выемке и смотрим в сторону 819 км, вдруг, я оборачиваюсь и вижу приближающийся в нашу сторону ментовской УАЗик, который был по другую сторону от путей. Я совершенно спокойно сказал Лёхе,что мол какой-то УАЗик к нам приближается. И вдруг Леха и я поняли, что нужно валить и при том быстро, так как этот уазик не мог никуда ехать кроме как за нами(потому что дорога заканчивалась примерно в том месте, где стояли менты). Мы взяли наши вещи и быстрым шагом пошли в сторону столба, дальше свернули в лес и начали бежать. Лес казался непроходимой крепость, и через какое-то время мы были все в грязи и в царапинах.
Наконец, выйдя на сельскую дорогу мы начали бежать уже по населённому пункту.
Мой взор кинул большой холм и я предложил Лёхе бежать туда, он согласился. Примерно на половине подъёма на холм, мы сфоткали ПИДный кирпич с ПДСом в сторону Саратова, и Леха вдалеке обнаружил две чёрные фигуры, одна из которых точна была в форме. Сфоткав их на фотик мы точно убедились, что это были явно не местные люди, а именно менты. Вскоре после этого один из них показал на нас пальцем и они начали бежать к нам.
Мы недолго думая начали бежать. И я предложил бежать к лесу, который тоже был на холме и был возле ЖД.
Примерно через 5 минут, мы уже были в лесу и сидели там, нагнувшись.
Как оказалось, это довольно таки неплохое место для съёмки. И мы решили там пофоткать. Фоткали мы там примерно часа полтора и за это время мы поймали там ВЛ80Т, два кирпича.
Вдруг,я увидел мужчину в деревне, который подозрительно на нас смотрел и разговаривал по телефону. Ещё более жутко становилось от того факта, что мы были на расстоянии метров 300-400, и он смотрел прямо на нас.
Мы решили продолжить наше тактическое отступление, поднявшись, мы сфоткали ВЛ80С, а поднявшись на самый вверх нам открылась шикарная панорама, где мы сфоткали ещё один ВЛ80С, вдруг, вдалеке со стороны Саратова мы увидели АЧ2, которая подозрительно медленно ехала по перегону.

Для нас это был как знак того, что возвращаться на о.п. нельзя. Мы начали бежать по полям и холмам. В итоге, мы подошли к какому-то забору, скорее всего это было промышленное предприятие, и мы начали идти вдоль него.
Через какое-то время мы встретили стаю собак, которые нас заметили и начали к нам приближаться. Я вооружился стулом, а Леха камнем. Собаки решили к нам не подходить, а просто нас облаяли.

Наконец, когда мы вроде уже дошли до населённого пункта, мы завязли в болоте.
Пройдя наконец болото мы подошли к пятиэтажкам, Леха вызвал такси и мы уехали в Саратов.
*За все это время мы прошли свыше 30 км*

А вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
+14
+14 / –0
08.01.2025 14:34 MSK
Link
Vital · Саратов II-Товарный
Photos: 12
Интересная история, вроде все спокойно было у нас до этого, не повезло нарваться сразу на неадекватов
+7
+7 / –0
08.01.2025 14:55 MSK
Link
VadimTrain · Ейск
Photos: 170
Цитата (Glabab, 08.01.2025):
> *Предыстория*
> Примерно в сентябре - октября 2024 года мы начали планировать поездку в Саратовскую область, дабы поймать оригинальный кирпич. Воодушевившись данной идеей, примерно в декабре 2024 года, мы взяли билеты до Саратова.
> Я ехал от Москвы, а Леха подсел в Тамбове.
> 05.01.25 мы с моим другом наконец-то доехали до Саратова. Отсидевшись на вокзале минут 30, мы пошли на местную Саратовскую электричку.
> *Начало действий*
> Приехав на о.п. 824 км, мы пошли в сторону выемок, на которых снимал Айдаров Д.
> Но из-за столбов нам показалось, что фотографии получатся не очень, поэтому было принято роковое решение - остаться на путях.
> Обнаружив два дополнительных пути, мы решили спуститься туда и сделать пару кадров оттуда.
> *На часах примерно 9:50 по местному времени*
> Мы уже сняли 3 ПС(не считая Элку, на которой мы проехали). Настроение было не очень хорошим, так как вместо обещанного кирпича проехал ПИДный БС.
> Вдруг мы услышали звуки приближающегося грузового. Быстро поднявшись с дополнительных путей, мы начали снимать ВЛ80С в контр свете. Как вдруг из кабины высунулся помощник, который показал нам кулак и что-то нам сказал. Настроение ещё сильнее испортилось, так как помимо того, что мы ничего толком не сняли, на нас ещё и доложили в незнакомом нам регионе.
> Примерно через минут 30 мы решили пойти в сторону 819 км.
> Обнаружив хорошую выемку недалеко от нашего о.п.было принято решение остаться там.
> *Спустя пару выльников и демихов*
> Мы стоим на выемке и смотрим в сторону 819 км, вдруг, я оборачиваюсь и вижу приближающийся в нашу сторону ментовской УАЗик, который был по другую сторону от путей. Я совершенно спокойно сказал Лёхе,что мол какой-то УАЗик к нам приближается. И вдруг Леха и я поняли, что нужно валить и при том быстро, так как этот уазик не мог никуда ехать кроме как за нами(потому что дорога заканчивалась примерно в том месте, где стояли менты). Мы взяли наши вещи и быстрым шагом пошли в сторону столба, дальше свернули в лес и начали бежать. Лес казался непроходимой крепость, и через какое-то время мы были все в грязи и в царапинах.
> Наконец, выйдя на сельскую дорогу мы начали бежать уже по населённому пункту.
> Мой взор кинул большой холм и я предложил Лёхе бежать туда, он согласился. Примерно на половине подъёма на холм, мы сфоткали ПИДный кирпич с ПДСом в сторону Саратова, и Леха вдалеке обнаружил две чёрные фигуры, одна из которых точна была в форме. Сфоткав их на фотик мы точно убедились, что это были явно не местные люди, а именно менты. Вскоре после этого один из них показал на нас пальцем и они начали бежать к нам.
> Мы недолго думая начали бежать. И я предложил бежать к лесу, который тоже был на холме и был возле ЖД.
> Примерно через 5 минут, мы уже были в лесу и сидели там, нагнувшись.
> Как оказалось, это довольно таки неплохое место для съёмки. И мы решили там пофоткать. Фоткали мы там примерно часа полтора и за это время мы поймали там ВЛ80Т, два кирпича.
> Вдруг,я увидел мужчину в деревне, который подозрительно на нас смотрел и разговаривал по телефону. Ещё более жутко становилось от того факта, что мы были на расстоянии метров 300-400, и он смотрел прямо на нас.
> Мы решили продолжить наше тактическое отступление, поднявшись, мы сфоткали ВЛ80С, а поднявшись на самый вверх нам открылась шикарная панорама, где мы сфоткали ещё один ВЛ80С, вдруг, вдалеке со стороны Саратова мы увидели АЧ2, которая подозрительно медленно ехала по перегону.
>
> Для нас это был как знак того, что возвращаться на о.п. нельзя. Мы начали бежать по полям и холмам. В итоге, мы подошли к какому-то забору, скорее всего это было промышленное предприятие, и мы начали идти вдоль него.
> Через какое-то время мы встретили стаю собак, которые нас заметили и начали к нам приближаться. Я вооружился стулом, а Леха камнем. Собаки решили к нам не подходить, а просто нас облаяли.
>
> Наконец, когда мы вроде уже дошли до населённого пункта, мы завязли в болоте.
> Пройдя наконец болото мы подошли к пятиэтажкам, Леха вызвал такси и мы уехали в Саратов.
> *За все это время мы прошли свыше 30 км*
>
> А вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Очень интересная история,спасибо!
+3
+5 / –2
08.01.2025 17:23 MSK
Link
Одинокий фотограф · Минск-Сортировочный
Photos: 126
Цитата (Glabab, 08.01.2025):
> Предыстория*
> Примерно в сентябре - октября 2024 года мы начали планировать поездку в Саратовскую область, дабы поймать оригинальный кирпич. Воодушевившись данной идеей, примерно в декабре 2024 года, мы взяли билеты до Саратова.
> Я ехал от Москвы, а Леха подсел в Тамбове.
> 05.01.25 мы с моим другом наконец-то доехали до Саратова. Отсидевшись на вокзале минут 30, мы пошли на местную Саратовскую электричку.
> *Начало действий*
> Приехав на о.п. 824 км, мы пошли в сторону выемок, на которых снимал Айдаров Д.
> Но из-за столбов нам показалось, что фотографии получатся не очень, поэтому было принято роковое решение - остаться на путях.
> Обнаружив два дополнительных пути, мы решили спуститься туда и сделать пару кадров оттуда.
> *На часах примерно 9:50 по местному времени*
> Мы уже сняли 3 ПС(не считая Элку, на которой мы проехали). Настроение было не очень хорошим, так как вместо обещанного кирпича проехал ПИДный БС.
> Вдруг мы услышали звуки приближающегося грузового. Быстро поднявшись с дополнительных путей, мы начали снимать ВЛ80С в контр свете. Как вдруг из кабины высунулся помощник, который показал нам кулак и что-то нам сказал. Настроение ещё сильнее испортилось, так как помимо того, что мы ничего толком не сняли, на нас ещё и доложили в незнакомом нам регионе.
> Примерно через минут 30 мы решили пойти в сторону 819 км.
> Обнаружив хорошую выемку недалеко от нашего о.п.было принято решение остаться там.
> *Спустя пару выльников и демихов*
> Мы стоим на выемке и смотрим в сторону 819 км, вдруг, я оборачиваюсь и вижу приближающийся в нашу сторону ментовской УАЗик, который был по другую сторону от путей. Я совершенно спокойно сказал Лёхе,что мол какой-то УАЗик к нам приближается. И вдруг Леха и я поняли, что нужно валить и при том быстро, так как этот уазик не мог никуда ехать кроме как за нами(потому что дорога заканчивалась примерно в том месте, где стояли менты). Мы взяли наши вещи и быстрым шагом пошли в сторону столба, дальше свернули в лес и начали бежать. Лес казался непроходимой крепость, и через какое-то время мы были все в грязи и в царапинах.
> Наконец, выйдя на сельскую дорогу мы начали бежать уже по населённому пункту.
> Мой взор кинул большой холм и я предложил Лёхе бежать туда, он согласился. Примерно на половине подъёма на холм, мы сфоткали ПИДный кирпич с ПДСом в сторону Саратова, и Леха вдалеке обнаружил две чёрные фигуры, одна из которых точна была в форме. Сфоткав их на фотик мы точно убедились, что это были явно не местные люди, а именно менты. Вскоре после этого один из них показал на нас пальцем и они начали бежать к нам.
> Мы недолго думая начали бежать. И я предложил бежать к лесу, который тоже был на холме и был возле ЖД.
> Примерно через 5 минут, мы уже были в лесу и сидели там, нагнувшись.
> Как оказалось, это довольно таки неплохое место для съёмки. И мы решили там пофоткать. Фоткали мы там примерно часа полтора и за это время мы поймали там ВЛ80Т, два кирпича.
> Вдруг,я увидел мужчину в деревне, который подозрительно на нас смотрел и разговаривал по телефону. Ещё более жутко становилось от того факта, что мы были на расстоянии метров 300-400, и он смотрел прямо на нас.
> Мы решили продолжить наше тактическое отступление, поднявшись, мы сфоткали ВЛ80С, а поднявшись на самый вверх нам открылась шикарная панорама, где мы сфоткали ещё один ВЛ80С, вдруг, вдалеке со стороны Саратова мы увидели АЧ2, которая подозрительно медленно ехала по перегону.
>
> Для нас это был как знак того, что возвращаться на о.п. нельзя. Мы начали бежать по полям и холмам. В итоге, мы подошли к какому-то забору, скорее всего это было промышленное предприятие, и мы начали идти вдоль него.
> Через какое-то время мы встретили стаю собак, которые нас заметили и начали к нам приближаться. Я вооружился стулом, а Леха камнем. Собаки решили к нам не подходить, а просто нас облаяли.
>
> Наконец, когда мы вроде уже дошли до населённого пункта, мы завязли в болоте.
> Пройдя наконец болото мы подошли к пятиэтажкам, Леха вызвал такси и мы уехали в Саратов.
> *За все это время мы прошли свыше 30 км*
>
> А вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Очень интересная история! Беготня у вас конечно была от ментов не плохая)))
+3
+4 / –1
08.01.2025 17:47 MSK
Link
Photos: 24
Господа, научитесь не цитировать полностью такие длинные комментарии)
+8
+8 / –0
08.01.2025 21:28 MSK
Link
AviaBalt · Private carriers
Photos: 11
Цитата (Glabab, 08.01.2025):
> *Предыстория*
> Примерно в сентябре - октября 2024 года мы начали планировать поездку в Саратовскую область, дабы поймать оригинальный кирпич. Воодушевившись данной идеей, примерно в декабре 2024 года, мы взяли билеты до Саратова.
> Я ехал от Москвы, а Леха подсел в Тамбове.
> 05.01.25 мы с моим другом наконец-то доехали до Саратова. Отсидевшись на вокзале минут 30, мы пошли на местную Саратовскую электричку.
> *Начало действий*
> Приехав на о.п. 824 км, мы пошли в сторону выемок, на которых снимал Айдаров Д.
> Но из-за столбов нам показалось, что фотографии получатся не очень, поэтому было принято роковое решение - остаться на путях.
> Обнаружив два дополнительных пути, мы решили спуститься туда и сделать пару кадров оттуда.
> *На часах примерно 9:50 по местному времени*
> Мы уже сняли 3 ПС(не считая Элку, на которой мы проехали). Настроение было не очень хорошим, так как вместо обещанного кирпича проехал ПИДный БС.
> Вдруг мы услышали звуки приближающегося грузового. Быстро поднявшись с дополнительных путей, мы начали снимать ВЛ80С в контр свете. Как вдруг из кабины высунулся помощник, который показал нам кулак и что-то нам сказал. Настроение ещё сильнее испортилось, так как помимо того, что мы ничего толком не сняли, на нас ещё и доложили в незнакомом нам регионе.
> Примерно через минут 30 мы решили пойти в сторону 819 км.
> Обнаружив хорошую выемку недалеко от нашего о.п.было принято решение остаться там.
> *Спустя пару выльников и демихов*
> Мы стоим на выемке и смотрим в сторону 819 км, вдруг, я оборачиваюсь и вижу приближающийся в нашу сторону ментовской УАЗик, который был по другую сторону от путей. Я совершенно спокойно сказал Лёхе,что мол какой-то УАЗик к нам приближается. И вдруг Леха и я поняли, что нужно валить и при том быстро, так как этот уазик не мог никуда ехать кроме как за нами(потому что дорога заканчивалась примерно в том месте, где стояли менты). Мы взяли наши вещи и быстрым шагом пошли в сторону столба, дальше свернули в лес и начали бежать. Лес казался непроходимой крепость, и через какое-то время мы были все в грязи и в царапинах.
> Наконец, выйдя на сельскую дорогу мы начали бежать уже по населённому пункту.
> Мой взор кинул большой холм и я предложил Лёхе бежать туда, он согласился. Примерно на половине подъёма на холм, мы сфоткали ПИДный кирпич с ПДСом в сторону Саратова, и Леха вдалеке обнаружил две чёрные фигуры, одна из которых точна была в форме. Сфоткав их на фотик мы точно убедились, что это были явно не местные люди, а именно менты. Вскоре после этого один из них показал на нас пальцем и они начали бежать к нам.
> Мы недолго думая начали бежать. И я предложил бежать к лесу, который тоже был на холме и был возле ЖД.
> Примерно через 5 минут, мы уже были в лесу и сидели там, нагнувшись.
> Как оказалось, это довольно таки неплохое место для съёмки. И мы решили там пофоткать. Фоткали мы там примерно часа полтора и за это время мы поймали там ВЛ80Т, два кирпича.
> Вдруг,я увидел мужчину в деревне, который подозрительно на нас смотрел и разговаривал по телефону. Ещё более жутко становилось от того факта, что мы были на расстоянии метров 300-400, и он смотрел прямо на нас.
> Мы решили продолжить наше тактическое отступление, поднявшись, мы сфоткали ВЛ80С, а поднявшись на самый вверх нам открылась шикарная панорама, где мы сфоткали ещё один ВЛ80С, вдруг, вдалеке со стороны Саратова мы увидели АЧ2, которая подозрительно медленно ехала по перегону.
>
> Для нас это был как знак того, что возвращаться на о.п. нельзя. Мы начали бежать по полям и холмам. В итоге, мы подошли к какому-то забору, скорее всего это было промышленное предприятие, и мы начали идти вдоль него.
> Через какое-то время мы встретили стаю собак, которые нас заметили и начали к нам приближаться. Я вооружился стулом, а Леха камнем. Собаки решили к нам не подходить, а просто нас облаяли.
>
> Наконец, когда мы вроде уже дошли до населённого пункта, мы завязли в болоте.
> Пройдя наконец болото мы подошли к пятиэтажкам, Леха вызвал такси и мы уехали в Саратов.
> *За все это время мы прошли свыше 30 км*
>
> А вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Это самая напряжённая история которую я слышал. Я бы не хотел оказаться на вашем месте, интересно вообще как вы прошли 30 км! Я и 5 бы не смог пройти...
+1
+2 / –1
08.01.2025 22:04 MSK
Link
Glabab · Зай (рзд.)
Photos: 846 · Assistant Administrator / Moderator / Photo Screener / Managing editor
Тут выбор, либо приняться в чужом ругионе, либо бежать и идти, что есть мочи.
+2
+2 / –0
08.01.2025 23:32 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Photos: 94 · Managing editor
Вопрос к комментаторам выше: обязательно было всю предысторию цитировать и засирать комментарии?
+4
+5 / –1
10.01.2025 01:12 MSK
Link
Photos: 272
Вот это да, а я думал автор некоторое время не будет снимать после истории на перегоне Бугульма - Базаровка, а тут вон что, успешно вы их обдурили, и да вполне возможно что еще могли выехать на АЧ2 за вами. Регион такой, Украина близко, все дела...
+1
+1 / –0
10.01.2025 06:59 MSK
Link
Glabab · Зай (рзд.)
Photos: 846 · Assistant Administrator / Moderator / Photo Screener / Managing editor
Приключения сами как будто преследуют, но после этих двух случаев, я какое-то время точно буду выжидать...
+1
+1 / –0
10.01.2025 19:17 MSK
Link
Photos: 8
Зима, в особенности снежная, не лучшее время года для фотовыездов. Холод, короткий световой день, сугробы по колено или по пояс (но когда нас это останавливало), так же оставление следов на снегу, по которым легко вычислить наши передвижения. В своё время, после принималова линейщиками, они сказали так: «Снимайте, но так, что бы вас не было видно, не привлекая внимания к себе».
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.