TrainFoto
ДРБ1-16
Условная публикация
Беларусь, Могилёвская область, перегон Могилёв-III — Луполово
Belarus, Mogilev region, Mogilev-III — Lupolovo stretch
Беларусь, Магілёўская вобласць, перагон Магілёў-III — Лупалава

Автор: Василий Семин · Московская железная дорога           Дата: 3 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.01.2025 11:35 MSK
Просмотров — 95

Подробная информация

ДРБ1-16

Дорога приписки:Белорусская железная дорога  
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-1368
Заводской №:012
Сетевой №:17801309/17212309/17212432/17212077/17211541
Построен:09.2006
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон 00000091
Прицепной вагон с кабиной управления для дизель-поезда серии ДРБ1 (для БЧ).
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-548).

С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж.д.

Составность и сетевые номера на 01.2016 г., 01.2019 г., 20.03.2021 г.:
17801309 — 00000091
17212432 — ДР1А-148.2
17212077 — 00000027
17212309 — 00000040
17211541 — 00000037
Тепловоз — 2М62У

Составность и сетевые номера на 05.03.2022 г.:
17801309 — 00000091
17212077 — 00000027
17212309 — 00000040
17212671 — 00000008
17211541 — 00000037
16318750 — 2М62У-0315А

08.2022 г. вагон 148.2 списан.

Составность и сетевые номера на 19.10.2023 г.:
17801309 — 00000091
17212077 — 00000027 — (08.04.2022 г. — ТР-3 депо Лида)
17212309 — 00000040 — (17.04.2022 г. — КР-1 депо Лида)
17211541 — 00000037 — (11.04.2022 г. — ТР-3 депо Лида)
Тепловоз — 2М62У

Ремонты:
06.03.2019 г. — ТР-3 депо Лида
14.04.2022 г. — КР-2 депо Лида

Смена номеров:
С 12.2006 г. — работал под номером ДРБ1-01
С 10.2012 г. — работал под номером ДРБ1М-01
С 10.2016 г. — работал под номером ДРБ1М-16
С 02.2019 г. — работал под номером ДРБ1-091
С 11.2022 г. — работает под номером ДРБ1-16

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7RM5
Время съёмки:03.11.2024 10:25
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

31.01.2025 14:15 MSK
Ссылка
Василий Семин · Московская железная дорога
Фото: 27
Поясню по поводу этого фото. Кадр был умышленно сделан в контровом свете. Цель была - в ходе обработке показать, что контровый свет сам по себе не является "приговором" и с ним можно работать. По крайней мере, для себя "для души" и для галерей с разнородной тематикой это вполне может быть творческим приёмом. Подобное решение может дать совсем иное пространственное восприятие, чем снимок по свету.
Поэтому прекрасно понимал, что не совсем "формат" и кадр может не пройти вообще.
Если будут какие-то вопросы по работе с "контрой", то готов обсудить.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.