TrainFoto
ВЛ80С-2014; ВЛ80С-999; ВЛ80С-1033
Россия, Костромская область, станция Нея
Russia, Kostroma region, Neya station

Автор: URAGAN · Северная железная дорога           Дата: 11 июня 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 04.12.2022 16:52 MSK
Просмотров — 283

Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80С-2014

Дорога приписки:Северная железная дорога  
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12540274/12540282
Построен:11.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонты:
01.2008 — КР Ростовский ЭРЗ
08.2016 — СР СЛД-34 Вологда
12.2019 — ТР-3 СЛД-34 Вологда
__.2023 — КР Ростовский ЭРЗ

ВЛ80С-999

Дорога приписки:Северная железная дорога  
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12519971/12519989
Построен:05.1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонты:
СР Ростовский ЭРЗ — 05.2017 г.

14.08.2000 года на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив.

ВЛ80С-1033

Дорога приписки:Северная железная дорога  
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12520656/12520664
Построен:06.1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонты:
КР Ростовский ЭРЗ 02.2006 г.
СР СЛД-34 Вологда 10.2015 г.
ТР-3 СЛД-34 Вологда 01.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A290
Время съёмки:11.06.2012 11:38
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.