Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П36 |
Заводской №: | 10287 |
Построен: | 1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
10.1955 г. — депо Минск Белорусской ж.д.
05.1963 г. — депо Витебск.
03.1963 г. — депо Орша.
1983 г. — исключён из инвентарного парка.
03.08.1984 г. — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо Имени Ильича.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 6.
15.03.2013 г. — снят с постамента и летом 2013 восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж.д.
Участвовал в ретро-туре поезда "Кавказ-6" по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва.
09.2013 г. — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
08.2014 г. — участник динамической экспозиции, приуроченной к "180-летию первого русского паровоза Черепановых"
09.2015 г. — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка) |
Производитель камеры: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Модель камеры: | E-510 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 05.09.2007 10:32 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Баланс белого: | Хорошая погода |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|