Рейтинг: +7
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-18 имени Ильича |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E1 |
Заводской №: | 7838 |
Сетевой №: | 12020319/12020327 |
Построен: | 20.10.1983 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Консервация Сандарово |
Ремонты:
КР-1 Запорожский ЭРЗ — 12.11.1991 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 23.05.2002 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 14.03.2010 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 10.10.2015 г.
14.04.1984 г. провёл скорый поезд № 33 (Москва — Трускавец) на участке Москва — Сухиничи-Главные.
С этого момента началась регулярная эксплуатация данной серии на железных дорогах СССР. |
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82Е8 |
Заводской №: | 8690 |
Сетевой №: | 12025334/12025342 |
Построен: | 10.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Ремонты:
КР Ярославский ЭРЗ 10.11.2002 г.
КР Ярославский ЭРЗ 18.12.2010 г.
СР+ПСС Ярославский ЭРЗ 31.03.2016 г.
СР Ярославский ЭРЗ 04.05.2021 г., модернизация подвески тягового редуктора |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5200 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 23.2 (Windows) |
Время съёмки: | 01.02.2023 12:13 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 500 |
Фокусное расстояние: | 70 мм |
Эквивалентное ФР: | 105 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка