TrainFoto

ЭМ4-015

СерияДорогаДепо
ЭМ4-015
11.2013
ЭМ4Московская железная дорогаТЧПРИГ-7 Раменское
02.2006
ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
ЭР2-1017
10.2005
ЭР2ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
11.1991
ТЧПРИГ-12 Александров
 ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская

Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭМ4
Завод-изготовитель:Московский локомотиворемонтный завод   Москва
Построен:02.2006
Списан:11.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Списан 
Построен в десятивагонной составности

с 1999 г. — работал исключительно на маршрутах БМО в 6-вагонной составности.

Ремонты:
КР-2 Московский ЛРЗ 08.2002 г.

15.10.2005 г. — передан в ТЧ-17 Нахабино МСК
31.10.2005 г. — 02.11.2005 работал на участке Икша — Кубинка-I БМО
02.11.2005 г. состав был снят с линии и расформирован

В ночь с 3 на 4 ноября 2005 года головные вагоны 01 и 09, согласно приказа ПРИГр-119 от 02.11.2005, были отправлены назначением ст. Перово Московской ж. д. на ЗАО "Спецремонт" для переделки в "концептуальный электропоезд".
На базе вагонов 01 и 09 были построены вагоны ЭМ4-01509 и ЭМ4-01501.

Вагоны 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10 остались в ТЧ-17 Нахабино и использовались в качестве наполнителей.
С 02.2007 года вагоны состава находились в ожидании списания по причине исчерпания ресурсного срока службы и перепробегу по ТР-3.
02.2009 г. исключены из инвентаря.
С 6 по 20 июня вагоны 02, 03, 04, 06, 07, 10 разрезаны в депо Нахабино.

Электропоезд ЭМ4-015 сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
ЭМ4-01501 — ЭР2-101709
ЭМ4-01502 — ЭР2-111210
ЭМ4-01503 — ЭР2-111703
ЭМ4-01504 — ЭР2-111704
ЭМ4-01506 — ЭР2-111706
ЭМ4-01505 — ЭР2-111705
ЭМ4-01510 — ЭР2-111202
ЭМ4-01509 — ЭР2-101701

03.2006 г. — после прохождения КРП поступил в ТЧ-10 Москва-II МСК
07-09.2012 г. — носил именное название «175 лет железным дорогам России»

12.12.2014 г. — последний день работы с пассажирами
13.12.2014 г. — отставлен oт эксплуатации, проведена консервация
09.03.2016 г. — вместе с ЭМ4-008 покинул депо Раменское, передислоцирован на станцию Курск
С 04.2016 г. находится на консервации в ТЧ-22 Новомосковск-I в качестве донора запчастей

Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Передан в другое депо дороги
Ноябрь 2013 г.
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Показать все данные

№:ЭМ4-015
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭМ4
Завод-изготовитель:Московский локомотиворемонтный завод   Москва
Построен:02.2006
КРП/модернизация
Февраль 2006 г.
№:ЭР2-1017
Депо:ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:01.1974
Показать все данные

Депо:ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
Передан в другое депо дороги
Октябрь 2005 г.
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Показать все данные

165 КБ
2
172

Россия, Московская область, перегон Жёлтиково — Наугольный
Russia, Moscow region, Zholtikovo — Naugolny stretch

Автор фото неизвестен

12 июня 2005 г., воскресенье
Прислал ER2-1017

378 КБ
279

Россия, Владимирская область, станция Александров
Russia, Vladimir region, Aleksandrov station

28 февраля 2003 г., пятница
Автор: Баранников А.Ю.


Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Передан в другое депо дороги
Ноябрь 1991 г.
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Показать все данные


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:
—  Московская железная дорога → ТЧПРИГ-7 Раменское → ЭМ4
—  Московская железная дорога → ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская → ЭМ4
—  Московская железная дорога → ТЧ-17 Нахабино (МВПС) → ЭР2
—  Московская железная дорога → ТЧПРИГ-12 Александров → ЭР2
—  Московская железная дорога → ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская → ЭР2
—  Московская железная дорога → ТЧПРИГ-7 Раменское
—  Московская железная дорога → ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
—  Московская железная дорога → ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
—  Московская железная дорога → ТЧПРИГ-12 Александров
—  Московская железная дорога → ЭМ4
—  Московская железная дорога → ЭР2
—  ЭМ4
—  ЭР2