TrainFoto |
|
ЧС2К-565
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев) |
Серия: | ЧС2К |
Завод-изготовитель: | Ярославский электровозоремонтный завод Ярославль |
Заводской тип: | 53Е3 |
Сетевой №: | 11005659 |
Построен: | 11.09.1965 |
Списан: | 02.2019 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
С завода обозначен как ЧС2М
2014-2019 гг. — консервация БЗ Гольцовка
02.2019 г. — утилизирован фирмой "Акрон" на ст. Самарка
С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.
ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час.
Ремонты:
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г. |
Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
|
СССР, РСФСР, Калининская область, станция Бологое-Московское USSR, Russian SFSR, Kalinin region, Bologoe-Moskovskoe station
Фото из коллекции
Автор неизвестен
1970-е гг. Прислал Вальдир
|
|
ЧС2Т-441
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Пассажирский-Московский USSR, RSFSR, Leningrad, Leningrad-Sorting-Moskovskiy station
В Комсомольском парке локомотивного депо Ленинград-Пассажирский-Московский.
Скан с фотографии 1960-ых гг. музея депо Ленинград-Пассажирский-Московский
1960-е гг. Прислал Вальдир
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Куйбышевская железная дорога → ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев) → ЧС2К
— Свердловская железная дорога → ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский → ЧС2
— Московская железная дорога → ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская → ЧС2
— Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский → ЧС2
— Куйбышевская железная дорога → ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
— Свердловская железная дорога → ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
— Московская железная дорога → ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
— Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
— Куйбышевская железная дорога → ЧС2К
— Свердловская железная дорога → ЧС2
— Московская железная дорога → ЧС2
— Октябрьская железная дорога → ЧС2
— ЧС2К
— ЧС2
|
|