TrainFoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
List of the vehicles2/3ES6 "Sinara"Заводы-изготовители
ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (УЗЖМ) Местоположение завода: Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма Годы постройки: 2006-2010 ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО «Группа Синара» и концерна Siemens AG) Местоположение завода: Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма Годы постройки: 2010-н. в. Технические данные Тип ПС: электровоз Род службы: магистральный грузовой Ширина колеи: 1520 мм Род тока КС: постоянный Напряжение КС: 3 кВ Количество секций: 2 Длина локомотива: 34 м Сцепная масса: 200 т Конструкционная скорость: 120 км/ч Скорость часового режима: 49,2 км/ч Скорость длительного режима: 51 км/ч Количество осей: 8 Осевая формула: 2 (2о−2о) Диаметр колёс: 1250 мм Нагрузка от движущих осей на рельсы: 25 тс Тип тяговых двигателей: коллекторный Часовая мощность ТЭД: 6440 кВт Длительная мощность ТЭД: 6000 кВт Сила тяги часового режима: 47,3 тс Сила тяги длительного режима: 42,6 тс Общие данные Страны системной эксплуатации: Россия Дороги системной эксплуатации: Свердловская, Западно-Сибирская (с 2012 г.) Участки системной эксплуатации: Екатеринбург-Сортировочный – Войновка, Войновка – Омск – Новосибирск (с 2010 г.), Екатеринбург-Сортировочный – Каменск-Уральский – Курган – Омск (с 2010 г.), Каменск-Уральский – Челябинск – Карталы (с 2010 г.) Расшифровка аббревиатуры: «2» – двухсекционный, «Э» – электровоз, «С» — секционируемый, «6» — номер модели, «Синара» – река на востоке Свердловской области, завод в г. Каменск-Уральский (ОАО «Синарский трубный завод») Клички: «Сигара», «Свинара» Описание Кузов электровоза цельнометаллический, имеет плоскую поверхность обшивки. Дизайн кабины перекликается с коломенскими тепловозами. Подвешивание тяговых электродвигателей — типичное для грузовых электровозов — опорно-осевое, но с прогрессивными моторно-осевыми подшипниками качения. Буксы бесчелюстные. Горизонтальные силы передаются с каждой буксы на раму тележки одним длинным резинометаллическим поводком. На 2ЭС6 применены: реостатный пуск тяговых электродвигателей, реостатное торможение мощностью 6600 кВт и рекуперативное — мощностью 5500 кВт, независимое возбуждение от полупроводниковых преобразователей в режимах торможения и тяги. Независимое возбуждение в тяге — главное преимущество «Синары» перед электровозами ВЛ10 и ВЛ11: оно повышает противобуксовочные свойства и экономичность машины, позволяет более широко регулировать мощность. Так же независимое возбуждение играет важную роль при реостатном пуске: при усиленном возбуждении быстрее растёт противоположная электродвижущая сила двигателей и быстрее спадает ток, что позволяет вывести реостат на меньшей скорости, сэкономив электроэнергию. При скачках якорного тока в момент включения контакторов микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД) скачкообразно подаёт дополнительное возбуждение, снижая якорный ток и тем самым нивелируя скачок силы тяги в момент набора очередной позиции (надо заметить, часто приводящий к буксованию на электровозах со ступенчатым регулированием). Двигатель электровоза с последовательным возбуждением имеет склонность к разносному буксованию: при росте частоты вращения падает ток якоря, а с ним и ток возбуждения — таким образом, происходит самоослабление возбуждения, приводящее к дальнейшему росту частоты. При независимом возбуждении магнитный поток сохраняется, а с ростом частоты резко возрастает противоположная электродвижущая сила и падает сила тяги, что не позволяет двигателю уходить в разносное буксование. Микропроцессорная система управления и диагностики 2ЭС6 при буксовании подаёт на двигатель дополнительное возбуждение и запускает механизм подачи песка под колёсную пару, сводя буксование к минимуму. Однако кроме явных преимуществ «Синары» были обнаружены и некоторые недостатки. Конструкция тяговых электродвигателей приводит к периодическим перебросам электрической дуги по коллектору, прогарам конусов, пробоям якорей. Помимо отказов ТЭД, отмечены неисправности таких узлов, как электропневматические контакторы ПК, быстродействующие контакторы БК-78Т, вспомогательные машины (компрессорные агрегаты и вентиляторы обдува ТЭД). История Опытный образец электровоза 2ЭС6 был выпущен в ноябре 2006 года. 1 декабря 2006 года прошла презентация электровоза руководству партии Единая Россия, из-за чего 2ЭС6-001 получил патриотическую схему окраски и соответствующие надписи на бортах. После наладочных испытаний, проводившихся в мае и июне 2007 года на ЕЭРЗ, электровоз был направлен для сертификационных испытаний установочной партии на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинку. В конце июля 2007 года между ОАО «РЖД» и ОАО «УЗЖМ» был подписан контракт на поставку 8 электровозов в 2008 году и 16 — в 2009-ом. К декабрю 2007 года электровоз 2ЭС6-001 имел пробег 5000 км. Параллельно в 2007 году опытную эксплуатацию на участке Свердловской железной дороги Екатеринбург-Сортировочный — Войновка проходил электровоз 2ЭС6-002. В начале сентября он принял участие в выставке «Магистраль-2007» на полигоне «Старатель», а к декабрю уже имел пробег 3400 км. К началу 2008 года были завершены тягово-энергетические и тормозные испытания, а так же испытания по воздействию на железнодорожный путь электровоза 2ЭС6-001. В феврале и марте 2008 года на испытательном кольце ВНИИЖТ сертификационные испытания проходил электровоз 2ЭС6-002 15 октября 2008 года официально было объявлено, что запущена первая очередь производственного комплекса по серийному выпуску электровозов 2ЭС6. В начале сентября 2009 года 2ЭС6-017 принял участие в выставке «Магистраль-2009» на полигоне «Старатель», а 2ЭС6-015 — на выставке «ЭКСПО-1520» на ЭК ВНИИЖТ, после чего остался для проведения очередных сертификационных испытаний — на серийное производство. В начале сентября 2011 года 2ЭС6-126 принял участие в выставке «ЭКСПО-1520» на ЭК ВНИИЖТ. В середине сентября 2011 года на перегоне Кедровка — Монетная проводились испытания на соблюдение норм безопасности при смене преобразователя собственных нужд (ПСН) электровоза 2ЭС6-119. Через месяц те же испытания с той же машиной проводись уже на ЭК ВНИИЖТ. В феврале 2012 года для прохождения двухмесячных тестовых испытаний был отправлен в Украину (депо Львов-Запад) электровоз 2ЭС6-147. 16 апреля 2012 года Межведомственной комиссией подписан акт, разрешающий эксплуатацию электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10 в Украине. Подписан договор о поставке электровозов, который начнёт действовать после предоставления Украине кредитных средств. Заводы-изготовители ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (УЗЖМ) Местоположение завода: Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма Годы постройки: 2006-2010 ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО «Группа Синара» и концерна Siemens AG) Местоположение Read more...
Records shown: 500 of 1040 Color coding
Settings
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
To the main page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © TrainFoto Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |