![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
List of the vehiclesTEP70BSВ 2002 г. Коломенский завод построил опытный односекционный шестиосный пассажирский тепловоз ТЭП70А-001. Спустя некоторое время тепловозу было присвоено обозначение серии ТЭП70БС в честь начальника Октябрьской железной дороги времён Великой Отечественной войны Бориса Саламбекова. На тепловозе был применен сварной несущий кузов безраскосного типа с приварной стальной обшивкой, включенной в силовую конструкцию, с двумя кабинами управления. Кузов с рамой представляли собой единую сварную конструкцию, силовые элементы которой были выполнены из низколегированного стального проката. Топливный бак являлся элементом конструкции средней секции рамы и служил постаментом для установки дизель-генератора. В нишах топливного бака располагались аккумуляторная батарея и главные резервуары. Кузов тепловоза опирался на две трёхосные тележки через пружинные опоры. Тяговые и тормозные силы передавались через шкворневые устройства. Рессорное подвешивание — индивидуальное, двухступенчатое, с гидравлическими амортизаторами в первой и второй ступени, со статическим прогибом не менее 160 мм.
Тяговые электродвигатели были закреплены на раме тележки. Крутящий момент от тягового электродвигателя передавался на колёсную пару через тяговый редуктор и полый карданный вал с шарнирно-рычажными муфтами. Тяговый редуктор – односторонний, одноступенчатый, цилиндрический с передаточным отношением 25 : 78 = 1 : 3,12, модуль 10. Диаметр колёс составлял 1.220 мм. Тепловоз оборудован пневматическим, электропневматическим, электрическим реостатным (мощностью 3.200 кВт) и ручным тормозами, системой энергоснабжения вагонов поезда, микропроцессорной системой управления и диагностики. Воздух для охлаждения электрических машин и аппаратов засасывался вентилятором центролизованного воздухоснабжения (ЦВС) через блок фильтров, и по каналам, вваренным в раму кузова, подавался к ним. В качестве силовой установки на тепловозе использовался дизель-генератор 2А-9ДГ-01, состоявший из дизеля 16ЧН2А26/26 и тягового агрегата А-721АУ2, или АСТМ 2800/600-1000У2, соединенных между собой пластинчатой муфтой и смонтированных на общей поддизельной раме. Дизель-генератор устанавливался на раме кузова на резинометаллических амортизаторах, которые исключали жесткую связь дизель-генератора с рамой кузова. Дизель 16ЧН2А26/26 мощностью 2.942 кВт (4.000 л.с.) – четырёхтактный, шестнадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Удельный расход топлива при номинальной мощности был 198 г/Квт.ч (145,6 г/(э.л.с..ч)). Номинальная частота вращения коленчатого вала составляла 1.000 мин-1, минимально устойчивая – 350 мин-1. В 2002 г. Коломенский завод построил опытный односекционный шестиосный пассажирский тепловоз ТЭП70А-001. Спустя некоторое время тепловозу было присвоено обозначение серии ТЭП70БС в честь начальника Октябрьской железной дороги времён Великой Отечественной войны Бориса Саламбекова. На тепловозе был применен сварной несущий кузов безраскосного типа с приварной Read more...
Records shown: 365 of 365 Color coding
Settings
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
To the main page Terms and conditions Editorial board Mobile Version © TrainFoto Administration and content authors, 2022
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |