Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-8 Гомель |
Серия: | ДР1А |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 63-323 |
Заводской №: | 306/593/594/595/596/307 |
Построен: | 01.1978 |
Списан: | 22.11.2023 |
Утилизирован: | 06.05.2024 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 6-вагонной составности.
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж.д.
Составность и сетевые номера:
147.1 — 17108606 (зав. № 306)
147.2 — 17209651 (зав. № 593)
147.4 — 17209669 (зав. № 594)
147.6 — 17209677 (зав. № 595)
147.8 — 17209685 (зав. № 596)
147.3 — 17108614 (зав. № 307)
06.05.2024 г. — утилизирован в депо Гомель
Ремонты:
07.2015 г. — КР-1 депо Лида
11.2017 г. — ТР-3 депо Лида
11.2019 г. — ТР-3 депо Лида
09.2021 г. — ТР-3 депо Лида |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-11 Калинковичи |
Серия: | 2М62 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 5226 |
Сетевой №: | 15111941 |
Построен: | 1984 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | 2М62К-0956А |
С завода поступил в депо Лунинец Белорусской ж.д.
2006 г. — передан в депо Брест.
2020 г. — после модернизации секции А передан в депо Калинковичи.
Ремонты:
Модернизирован дизелями 2Д49
06.2020 г. — переделан из секции А 2М62-0956 в депо Волковыск |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5600 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2017 (Windows) |
Имя автора: | Andrey_Kolenchikov |
Время съёмки: | 26.02.2023 11:56 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|