Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-15 Орша |
Серия: | ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ |
Завод-изготовитель: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Рига |
Заводской тип: | 63-1366 |
Заводской №: | 73 |
Сетевой №: | 17801481/17212705/17212622/17212648 |
Построен: | 04.1969 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Головной вагон ДР1пТ-037.1 |
ДР1-037 построен в 6-вагонной составности.
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316).
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж.д.
Передан в депо Могилёв.
Сформирован из вагонов ДР1пТ.
12.2014 г. — передан в депо Орша.
Номера отремонтированных вагонов на 2001 г.:
Моторный вагон 037.1 переделан в ВКУ.
Прицепные вагоны: 044.2, 042.8, 037.3, 098.2, 112.8. Локомотив — 2М62У-0307.
ДР1пТ-037
С 2001 года имел надпись на борту: «130-летию Белорусской железной дороге».
«фото с паровоза 130-летию БЧ»
12.2014 г. — передан в депо Орша.
С 03.2021 г. — находился на испытательном полигоне БелГУТа. Возвращён в депо Орша.
Составность и сетевые номера на 02.2022 г.:
17801481 — ДР1пТ-037.1
17212705 — 00000011
17212622 — 00000003
17212648 — 00000005
16792152 — 2М62-1227А
Составность и сетевые номера на 17.09.2023 г.:
17801481 — 037.1
17212572 — 00000033
1721хххх — 00000035
17212796 — 00000020
Тепловоз — 2М62
Ремонты:
08.2017 г. — ТР-3 депо Лида
12.2022 г. — КР-2 депо Лида
Смена номеров:
С 11.2001 г. — работал под номером ДР1пТ-037
С 01.2010 г. — работал под номером ДРБ1М-01
С 01.2011 г. — работал под номером ДРБ1-037 в депо Могилёв
С 12.2014 г. — работает под номером ДРБ1-037 в депо Орша |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot SX430 IS |
Время съёмки: | 31.03.2023 12:01 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 17.681 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|