Рейтинг: +11
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Малая Царскосельская железная дорога |
Серия: | Кп4 |
Завод-изготовитель: | FABLOK Хшанув |
Заводской №: | 4362 |
Построен: | 08.1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С постройки — Карагандинская ж. д, ТЧ Ковыльное
В феврале 1959 г. передан Бологовскому ШПЗ.
После списания установлен как памятник на ШПЗ.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 4.
В 2014 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский
29.05.2014 г. — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской железной дороги.
31.05.2014 г. — первая поездка
Тендер от Кч4-332 (зав. № 27538/1950) |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Малая Царскосельская железная дорога |
Серия: | ТУ10 |
Завод-изготовитель: | Камбарский машиностроительный завод Камбарка |
Построен: | 2010 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Числится на балансе Дирекции социальной сферы (ДСС).
Ремонты:
03.2019 г. – КР ООО "ЖД-Ретросервис" (г. Калуга) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 2000D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 24.0 (Windows) |
Имя автора: | LVS-97K |
Время съёмки: | 01.06.2023 08:18 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | +1 EV |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|