Information about the photo
Rating: +10
|
Railway District/Company: | October Railway |
Depot: | Малая Царскосельская ЖД |
Model: | Kp4 |
Builder: | FABLOK Chrzanów |
Works number: | 4362 |
Built: | 08.1955 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Out of order |
С постройки — Карагандинская ж. д, ТЧ Ковыльное
В феврале 1959 г. передан Бологовскому ШПЗ.
После списания установлен как памятник на ШПЗ.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 4.
В 2014 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский
29.05.2014 г. — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской железной дороги.
31.05.2014 г. — первая поездка
Тендер от Кч4-332 (зав. № 27538/1950) |
Railway District/Company: | October Railway |
Depot: | TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy |
Model: | TU10 |
Builder: | Kambarka Machine-building factory Kambarka |
Built: | 2010 |
Category: | Shunting Diesel Locomotives |
Current condition: | In operation |
Note: | Малая Царскосельская (Октябрьская) ЖД |
Числится на балансе Дирекции социальной сферы (ДСС).
Ремонты:
03.2019 г. – КР ООО "ЖД-Ретросервис" (г. Калуга) |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 2000D |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop 24.0 (Windows) |
Artist Name: | LVS-97K |
Date and Time: | 01.06.2023 08:18 |
Exposure Time: | 1/200 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 100 |
Exposure Bias: | +1 EV |
Focal Length: | 35 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Center Weighted Average |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Show all EXIF data |
|