TrainFoto
2ТЭ10У-0143
Беларусь, Гомельская область, перегон Гомель-Северный — Центролит
Belarus, Gomel region, Gomel-Northern — Centrolit stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Гомель-Паўночны — Цэнтраліт

Автор: Android_railway · Белорусская железная дорога           Дата: 14 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 14.09.2023 22:51 MSK
Просмотров — 316

Подробная информация

2ТЭ10У-0143

Дорога приписки:Белорусская железная дорога  
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16343378/16343360
Построен:06.09.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж.д.
01.10.2018 г. — столкновение с грузовиком МАЗ на регулируемом железнодорожном переезде 180 км перегона Бережесть — Словечно, неподалеку от села Виступовичи Житомирской области.

Ремонты:
09.2007 г. — КР-2 депо Жлобин
07.2011 г. — ТР-3 депо Жлобин
30.05.2013 г. — КР-1 депо Жлобин
31.12.2018 г. — КР-2 депо Жлобин
04.2024 г. — ТР-3 депо Жлобин

Срок службы продлён до 07.2026 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

15.09.2023 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 7
По факту только фотографам приносят удовольствие машины на 10Д100, но никак не локомотивным бригадам и ремонтному персоналу.
+4
+4 / –0
15.09.2023 15:26 MSK
Ссылка
Stef · Северо-Кавказская железная дорога
Фото: 446
Мне лучше ехать на текущем 2ТЭ10У(на котором всё можно заклинить и уехать), чем на чистом 2ТЭ25КМ - компьютерным мозгам которого, ума не дашь, если он едет
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.