Рейтинг: +10
|
Дорога приписки: | Частные перевозчики |
Депо: | АО Pasažieru vilciens |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-297 |
Построен: | 05.1988 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Расформирован |
Построен в 10-вагонной составности.
Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
01 — 06.2009 г. отставлен от эксплуатации, 05.2023 г. выставлен на продажу
02 — 06.2009 г. отставлен от эксплуатации, 05.2023 г. выставлен на продажу
03 — реконструирован из прицепного вагона в головной на Рижском ВЗ по проекту 565, работает в составе ER2T-2008
04 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 568, работает в составе ER2T-7117R
05 — реконструирован из прицепного вагона в головной на Рижском ВЗ по проекту 565, работает в составе ER2T-7117R
06 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 568, работает в составе ER2T-7117R
07 — реконструирован из прицепного вагона в головной на Рижском ВЗ по проекту 565, работает в составе ER2T-2207R
08 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 568, работает в составе ER2T-7113R
10 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 568, работает в составе ER2T-2008
09 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 566, работает в составе ER2T-7115
Ремонты:
10.2006 г. — КР Рижский ВЗ (вагон 04, 05, 06, 08)
10.2007 г. — КР Рижский ВЗ (вагон 07)
07.2008 г. — КР Рижский ВЗ (вагон 03)
07.2008 г. — СР Рижский ВЗ (вагоны 09, 10)
06.2016 г. — КР АО "Pasažieru Vilciens" (вагон 09)
В середине 90-х годов электропоезд экспериментально оборудован системой лубрикации гребней колёсных пар головных вагонов, вся аппаратура размещалась в туалетных помещениях на вагонах 01 и 09. |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 8.1 (Windows) |
Время съёмки: | 26.07.2023 16:53 |
Показать весь EXIF |
|