Рейтинг: +12
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Малая Царскосельская железная дорога |
Серия: | Кп4 |
Завод-изготовитель: | FABLOK Хшанув |
Заводской №: | 4362 |
Построен: | 08.1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С постройки — Карагандинская ж. д, ТЧ Ковыльное
В феврале 1959 г. передан Бологовскому ШПЗ.
После списания установлен как памятник на ШПЗ.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 4.
В 2014 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский
29.05.2014 г. — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской железной дороги.
31.05.2014 г. — первая поездка
Тендер от Кч4-332 (зав. № 27538/1950) |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Малая Царскосельская железная дорога |
Серия: | ТУ2 |
Завод-изготовитель: | Калужский машиностроительный завод Калуга |
Построен: | 1958 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
05.03.2015 г. — исключен из парка депо Санкт-Петербург-Финляндский, восстановлен в парке в 2019 г., отправлен на восстановление в депо Калуга.
2008 г. — присвоено именное название "Пегас".
Ремонты:
03.2022 г. — КР ООО "ЖД Ретросервис" (депо Калуга) |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Малая Царскосельская железная дорога |
Серия: | ТУ7 |
Завод-изготовитель: | Камбарский машиностроительный завод Камбарка |
Построен: | 31.03.1987 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Ремонты:
04.2007 — установлен двигатель 1Д12-300С
05.2012 — установлен дизель 1Д12-400БС
02.2017 — КР ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Калуга) |
|
Ссылка