Вагон 169.2 работающий вместо вагона 207.2 на постоянной основе
Автор:
Android_railway ·
Белорусская железная дорога Дата:
24 марта 2024 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 25.03.2024 12:51 MSK
Просмотров — 285
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-8 Гомель |
Серия: | ДР1А |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 63-341 |
Сетевой №: | 17133372 |
Построен: | 1979 |
Списан: | 20.05.2018 |
Утилизирован: | 08.2018 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | КРП/модернизация Списан |
Примечание: | mod -> ДР1Л-001 |
Построен в 6-вагонной составности.
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж.д.
В 2003 году переделан в двухвагонный дизель-поезд, изначально обозначен, как ДР1Л-001 (Дизель-поезд Рижский 1 типа построенный в депо Лида). Позже переименован в МДП-001 (Мини Дизель-Поезд). На кузове наименование и номер не наносились.
Первоначально после модернизации использовался в качестве дизель-поезда повышенной комфортности, курсирующем по маршруту Лида — Стасилай — Лида. Позже повторно модернизирован под служебный дизель-поезд для инспекционных поездок руководства БЧ.
08.2018 г. — порезан в депо Лида.
Составность и сетевые номера МДП-001:
Моторный ДР1А-169.1 — 17133372
Безмоторный ДР1А-169.4 — 17146749
Вагоны:
169.1 — переделан в головной моторный МДП-001.
169.2 — работает в составе ДР1А-207 вместо вагона ДР1А-207.2.
169.4 — переделан в ВКУ МДП-001.
169.6 — работал в составе ДР1А-294 вместо вагона ДР1А-294.4, затем работал в ДР1А-179 вместо вагона ДР1А-179.4, на 03.04.2022 г. работал в составе ДР1А-131, позже вновь работал в ДР1А-179.
169.8 — сгорел.
169.3 — сгорел. Кабина была использована для ВКУ МДП-001. Остатки кузова используется как гараж в Гомеле |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-7 Брест |
Серия: | ДР1А |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 63-341 |
Построен: | 1982 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 6-вагонной составности.
С постройки поступил в депо Экибастуз Казахстанской ж.д.
Затем сразу передан в депо Брест Белорусской ж.д.
25.07.2014 г. – возгорание на станции Брест-Восточный.
Составность и сетевые номера:
207.1 — 17108341
169.2 — 17209131
207.4 — 17209149
207.6 — 17209156
207.8 — 17209164
207.3 — 17108358
Ремонты:
07.2008 г. — КР-1 депо Лида
07.2015 г. — ТР-3 депо Лида
06.2017 г. — ТР-3 депо Лида
01.2019 г. — ТР-3 депо Лида
05.2021 г. — КР-1 депо Лида
07.2023 г. — ТР-3 депо Лида |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5600 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2017 (Windows) |
Имя автора: | Andrey_Kolenchikov |
Время съёмки: | 24.03.2024 15:27 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Компенсация экспозиции: | –4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 20 мм |
Эквивалентное ФР: | 30 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Облачно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|