Рейтинг: +10
|
Дорога приписки: | Частные перевозчики |
Депо: | АО Pasažieru vilciens |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-297 |
Построен: | 03.1988 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Не работает |
Построен в 10-вагонной составности.
2003 г. — расформирован, головные вагоны 01 и 09 были включены в составы ЭР2Т-2206 и ЭР2Т-2207.
06.2009 г. — сформирован.
Составность:
04.2023 г. — 01-02-10-09
09.2023 г. — 01-02-711602-711509
Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
01 — на 09.2023 г. в графике
02 — на 09.2023 г. в графике
03 — реконструирован в головной вагон на Рижском ВЗ по проекту 565, работает в составе ER2T-7113R
04 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 568, работает в составе ER2T-7113R
05 — реконструирован в головной вагон на Рижском ВЗ по проекту 565, работает в составе ER2T-7113R
06 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 567, работает в составе ER2T-7115
07 — реконструирован в головной вагон на Рижском ВЗ по проекту 565, работает в составе ER2T-7114R
08 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 567, работает в составе ER2T-7115
10 — на 09.2023 г. в графике
09 — на 09.2023 г. в графике
Ремонты:
09.2023 г. ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс"
Первый электропоезд серии ЭР2Т, поступивший на Прибалтийскую ж.д.
С 1988 по 1990 годы носил значок ВЛКСМ на лобовой части головных вагонов.
02.2013 — при проведении КР на АО "VRC Zasulauks" вагон 09 оборудован экспериментальной схемой запуска преобразователя. |
Дорога приписки: | Частные перевозчики |
Депо: | АО Pasažieru vilciens |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 5062/5063 |
Построен: | 30.06.1966 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Построен в 10-вагонной составности
1976 г. — переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска, получил обозначение ЭР2И-605.
2000 г. — вагоны 01, 02, 06, 09 прошли КРП в ООО "RPM-RRA", переоборудованы с импульсно-тиристорной на реостатную схему пуска, состав получил обозначение ЭР2М-605.
Составность:
08.2000 г. — 01-02-06-09
09.2021 г. — 303401-303408-98903-303406-06-09
08.2022 г. — 01-02-98903-96404-06-09
05.2023 г. — 01-02-06-09
Вагоны:
01 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 12.1999 г.
02 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 12.1999 г.
03 — списан и продан на металлолом в 2002 г.
04 — списан и продан на металлолом в 1998 г.
05 — списан и продан на металлолом в 1998 г.
06 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 2000 г.
07 — списан и продан на металлолом в 1998 г.
08 — перенумерован в 83806, включён в состав ЭР2И-838, отставлен от эксплуатации в 2004 г., списан и продан на металлолом 04.2008 г.
09 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 2000 г.
10 — списан в 2001 г.
Ремонты:
1976 КР Московский ЛРЗ, переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска.
1991 КР Московский ЛРЗ, оборудован системой автоматического управления тормозами при подъезде к запрещающему сигналу.
12.1999 КРП ООО "RPM-RRA" (вагоны 01, 02).
08.2000 КРП ООО "RPM-RRA" (вагоны 06, 09).
03.2007 СР АО "VRCZ" (вагоны 01, 09).
06.2007 СР АО "VRCZ" (вагоны 02).
11.2007 СР АО "VRCZ" (вагоны 06).
02.2012 ТР-3 АО "VRCZ" (вагоны 01, 02, 09).
01.2013 ТР-3 АО "VRCZ" (вагон 06).
10.2015 КРП АО "VRCZ" (вагоны 01, 02, 06, 09).
06.2020 ТР-3 АО "Pasažieru Vilciens" (вагон 09).
02.2022 ТР-3 АО "Pasažieru Vilciens" (вагоны 01, 02).
04.2022 ТР-3 АО "Pasažieru Vilciens" (вагон 06, 09). |
Время съёмки: | 29.06.2024 17:29 |
|
Ссылка