Рейтинг: +31 / +11
|
Дорога приписки: | Юго-Восточная железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-31 Белгород-Курский |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Заводской №: | 14513 |
Сетевой №: | 10120988 |
Построен: | 22.01.1952 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С завода поступил в депо Шадринск Южно-Уральской ж.д.
04.1961 г. — передан в депо Карталы.
01.1963 г. — передан в депо Павелец-I Московской ж.д.
04.1966 г. — передан в депо Новомосковская, позднее Белёв.
До 2011 г. находился на базе запаса Рославль (филиал депо Смоленск).
2011 г. — передан в депо Кочетовка Юго-Восточной ж.д.
09.2015 г. — приписан в депо Белгород-Курский.
2022 г. — передан в депо Пенза Куйбышевской ж.д.
Ремонты:
25.12.2019 г. КР ТЧ-45 ЖДРС Троицк, подменен паровозом Л-3540
31.07.2022 г. ТР-3
с 2011 г. Использовался для выработки пара для горячей очистки цистерн на станции Мичуринск-Воронежский. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 48.
18.02.2021 г. — пожар, горела будка, 20.02.2021 восстановлен. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | DxO PureRAW 3 |
Время съёмки: | 16.11.2020 13:20 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 800 |
Фокусное расстояние: | 85 мм |
Эквивалентное ФР: | 127 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|